КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 9-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2012 № 3-п
Комитет социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление
комитета социальной защиты населения Новгородской области от 23.04.2012 № 3-п "Об утверждении Административного регламента":
1.1. Заменить в тексте
постановления слова "по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями" на "по обеспечению протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями";
1.2. В Административном регламенте
комитета социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц, утвержденном вышеназванным постановлением:
1.2.1. Заменить в названии
регламента, пунктах 1.1
и 2.1
слова "по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями" на "по обеспечению протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями";
1.2.2. Заменить в абзаце двадцать втором подпункта 1.3.3
слова "15 дней" на "30 дней";
1.2.3. Заменить в абзаце втором пункта 2.2
слова "(далее организации)" на "(далее - организации)";
1.2.4. Изложить пункт 2.3
в редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение тружеников тыла протезами и протезно-ортопедическими изделиями и обеспечение реабилитированных лиц протезно-ортопедическими изделиями.";
1.2.5. Заменить в абзаце пятом пункта 2.6
слово "изделиием" на "изделием";
1.2.6. Изложить пункт 2.16
в редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
Административные действия сотрудников комитета, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на основании подписанных соглашений между комитетом и МФЦ.";
1.2.7. Заменить в абзаце двенадцатом подпункта 3.2.2
цифру "8" на "2.6.";
1.2.8. Заменить в пункте 3.3
:
в абзаце втором
слово "обращаются" на "обращается";
в абзаце третьем
слова "протезами и протезно-ортопедическими изделиями" на "протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями";
в абзаце четырнадцатом
слова "замену протезов" на "замену протезов и (или) протезно-ортопедических изделий";
1.2.9. Изложить пункт 5.1
в редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) комитета, его должностных лиц и специалистов и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.11 Административного регламента;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) комитета, его должностных лиц и специалистов и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, является поступление жалобы заявителя в комитет.
5.1.3. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в комитете, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения
, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
.";
1.2.10. Изложить пункт 5.2
в редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию Новгородской области, на действия (бездействие) служащих Комитета - председателю Комитета. Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также при личном приеме заявителя.";
1.2.11. Изложить пункт 5.4
в редакции:
"5.4. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.2.12. Дополнить пункт 5.5
абзацем следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ;
2) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
5) если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну
, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
1.2.13. Пункт 5.8
- исключить.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Председатель комитета
А.З.ДРЯНИЦИН