Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2012 г. № 272-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
ВОЗВРАТА) БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
(БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов местным бюджетам (бюджетам муниципальных образований Мурманской области) из областного бюджета Мурманской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 12.03.2010 № 101-ПП "О предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Мурманской области (местным бюджетам)".

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 8 июня 2012 г. № 272-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА) БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ (БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам (бюджетам муниципальных образований Мурманской области) из областного бюджета Мурманской области, а также их использования и возврата.
2. Бюджетные кредиты местным бюджетам (далее - бюджетные кредиты) предоставляются на возвратной и возмездной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете).
3. Цели предоставления бюджетных кредитов и процентная ставка (плата) за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом об областном бюджете.
4. Бюджетный кредит предоставляется:
- для финансирования дефицита - в случае если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита бюджета, - на срок до трех лет;
- для покрытия временного кассового разрыва - в случае если в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, расходы местного бюджета (за исключением расходов капитального характера) превышают доходы местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;
- для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - в случае недостаточности имеющихся средств местного бюджета - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года.
5. Для получения бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Мурманской области представляет в финансовый орган Мурманской области (далее - финансовый орган) обращение о получении бюджетного кредита (далее - обращение), которое должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
- сумму предполагаемого бюджетного кредита;
- сведения о поступивших доходах, произведенных расходах и источниках финансирования дефицита бюджета за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на месяц, в котором предполагается привлечение бюджетного кредита, и оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- предложения по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из областного бюджета).
6. Структурное подразделение финансового органа в течение 20 рабочих дней с даты получения обращения муниципального образования рассматривает его и готовит заключение.
7. Руководитель финансового органа на основании заключения, подготовленного структурным подразделением, в течение 5 рабочих дней принимает решение:
- о подготовке проекта распоряжения Правительства Мурманской области о предоставлении бюджетного кредита;
- об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
8. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает Правительство Мурманской области.
9. Подготовку проекта распоряжения Правительства Мурманской области о предоставлении бюджетного кредита осуществляет финансовый орган.
В проекте распоряжения указываются наименование муниципального образования - получателя бюджетного кредита, сумма, целевое назначение и срок возврата бюджетного кредита, размер процентной ставки (платы) за пользование бюджетным кредитом и способ обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из областного бюджета).
10. На основании распоряжения Правительства Мурманской области финансовый орган заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования договор о предоставлении бюджетного кредита (далее - договор).
11. В договоре в обязательном порядке указываются размер предоставляемого бюджетного кредита, цель предоставления бюджетного кредита, размер процентной ставки (платы) за пользование бюджетным кредитом, порядок, в том числе график, возврата бюджетного кредита, порядок, в том числе график, уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом, меры ответственности за несоблюдение сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом, обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из областного бюджета).
12. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
а) отсутствие или недостаточность остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов, предусмотренных законом об областном бюджете;
б) наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам перед областным бюджетом;
в) несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельных размеров дефицита бюджета муниципального образования и (или) муниципального долга и (или) расходов на обслуживание муниципального долга. Указанные показатели рассчитываются на основании отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или на текущий финансовый год и на плановый период;
г) непредставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, соответствующего требованиям бюджетного законодательства (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из областного бюджета).
13. Уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита направляется в адрес уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Мурманской области в письменном виде в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения руководителем финансового органа.
14. Муниципальное образование имеет право досрочного погашения бюджетного кредита и уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом.
15. В случае невозможности своевременного погашения бюджетного кредита, уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом в установленные договором сроки уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования имеет право не позднее чем за 10 рабочих дней до установленного срока возврата бюджетного кредита, уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом направить в финансовый орган обращение об изменении сроков возврата бюджетного кредита, уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом с приложением сведений, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 5 настоящего Порядка.
Изменение графика возврата бюджетного кредита, уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом осуществляется в пределах срока, установленного распоряжением Правительства Мурманской области, путем заключения сторонами дополнительного соглашения к договору.
16. При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, устанавливается финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
В случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из областного бюджета, остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются в соответствии с гражданским законодательством.
17. Финансовый орган осуществляет учет выданных бюджетных кредитов и контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет, уплатой процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом, а также уплатой штрафов (пеней).
18. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется уполномоченным Правительством Мурманской области исполнительным органом государственной власти в соответствии с законодательством.
19. Муниципальные образования - получатели бюджетных кредитов несут ответственность за целевое использование предоставленных им кредитов, достоверность отчетов и документов, подтверждающих использование кредитов, и своевременный возврат предоставленных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru