Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2012 г. № 273-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ,
ДОСТИГНУТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И
ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 255-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011 - 2014 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую методику проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 8 июня 2012 г. № 273-ПП

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ
ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Общие положения

    1.1.    Сводный    показатель    оценки    достигнутых   муниципальными
образованиями    Мурманской   области   результатов   в   сфере   повышения
эффективности   бюджетных  расходов  определяется  в  баллах  по  следующей
формуле:

    R  = 0,4 x K   + 0,6 x K  , где:
     i          li          di

    R  - сводный показатель оценки достигнутых муниципальными образованиями
     i
Мурманской  области  результатов  в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов;
    K    -  оценка  достигнутого  i-м муниципальным образованием Мурманской
     li
области  уровня  результатов  в  сфере  повышения  эффективности  бюджетных




          ПУБ
    ПА6 = --- x 100, где:
          МЦП

ПУБ - число долгосрочных целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;
МЦП - число долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году.
2.22. Индикатор ПА7 "Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами" принимает положительное значение, если:
- механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - механизм распределения) между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами закреплен нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ;
- механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между долгосрочными и ведомственными целевыми программами, в т.ч. проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муниципального образования);
- нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между долгосрочными и ведомственными целевыми программами, в т.ч. проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;
- механизм распределения может регламентировать порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами;
- механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми долгосрочными и ведомственными целевыми программами и утвержденными долгосрочными и ведомственными целевыми программами (в части увеличения начиная с очередного года расходов на их реализацию).
2.23. Индикатор ПА8 "Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета.
2.24. Индикатор ГУ1 "Размещение данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств в СМИ и (или) сети Интернет" принимает положительное значение, если:
- порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств установлен правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования;
- размещение результатов мониторинга качества финансового управления осуществлено в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сайтах органов местного самоуправления Мурманской области);
- опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета;
- мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате).
2.25. Индикатор ГУ2 "Доля функций исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения" рассчитывается по следующей формуле:

          SUM РГФ
           i     i
    ГУ2 = -------- x 100, где:
          SUM ГФ
           i    i

РГФi - число функций i-го исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря отчетного года;
ГФi - общее число функций i-го исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (в соответствии с положением об исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления) на 31 декабря отчетного года.
2.26. Индикатор ИС1 "Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах" принимает положительное значение, если:
- на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муниципального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об исполнении ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган муниципального образования вместе с проектом бюджета муниципального образования;
- принят нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о государственных и муниципальных финансах в сети Интернет.
2.27. Индикатор ИС2 "Создание интернет-портала оказания муниципальных услуг" принимает положительное значение, если на отчетную дату интернет-портал позволяет получить в электронной форме две и более муниципальных услуги муниципального образования (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу).
2.28. Индикатор ИС3 "Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг" принимает положительное значение, если:
- на сайте представлена информация о порядке получения всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями муниципального образования;
- предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных муниципальных услуг (для всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями муниципального образования);
- предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных муниципальных услуг (для всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями муниципального образования).
2.29. Индикатор ИС4 "Доля учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет" рассчитывается по следующей формуле:

          КГУ(инф)
    ИС4 = -------- x 100, где:
            КГУ

КГУ(инф) - число учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет (без учета казенных учреждений, являющихся органами власти муниципального образования);
КГУ - общее число учреждений муниципального образования (без учета казенных учреждений, являющихся органами власти муниципального образования).
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муниципальных учреждений:
- должна быть размещена на сайте (портале) оказания муниципальных услуг, либо на сайте исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, либо на сайте раскрытия информации о муниципальных финансах;
- должна содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в т.ч. объемы и качество оказания учреждением отдельных муниципальных услуг (выполнения работ).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru