ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2012 г. № 273-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ,
ДОСТИГНУТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И
ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 255-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011 - 2014 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую методику
проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 8 июня 2012 г. № 273-ПП
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ
ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Общие положения
1.1. Сводный показатель оценки достигнутых муниципальными
образованиями Мурманской области результатов в сфере повышения
эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей
формуле:
R = 0,4 x K + 0,6 x K , где:
i li di
R - сводный показатель оценки достигнутых муниципальными образованиями
i
Мурманской области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов;
K - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием Мурманской
li
области уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных
ПУБ
ПА6 = --- x 100, где:
МЦП
ПУБ - число долгосрочных целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;
МЦП - число долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году.
2.22. Индикатор ПА7 "Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами" принимает положительное значение, если:
- механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - механизм распределения) между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами закреплен нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ;
- механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между долгосрочными и ведомственными целевыми программами, в т.ч. проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муниципального образования);
- нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между долгосрочными и ведомственными целевыми программами, в т.ч. проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;
- механизм распределения может регламентировать порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами;
- механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми долгосрочными и ведомственными целевыми программами и утвержденными долгосрочными и ведомственными целевыми программами (в части увеличения начиная с очередного года расходов на их реализацию).
2.23. Индикатор ПА8 "Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета.
2.24. Индикатор ГУ1 "Размещение данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств в СМИ и (или) сети Интернет" принимает положительное значение, если:
- порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств установлен правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования;
- размещение результатов мониторинга качества финансового управления осуществлено в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сайтах органов местного самоуправления Мурманской области);
- опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета;
- мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате).
2.25. Индикатор ГУ2 "Доля функций исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения" рассчитывается по следующей формуле:
SUM РГФ
i i
ГУ2 = -------- x 100, где:
SUM ГФ
i i
РГФi - число функций i-го исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря отчетного года;
ГФi - общее число функций i-го исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (в соответствии с положением об исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления) на 31 декабря отчетного года.
2.26. Индикатор ИС1 "Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах" принимает положительное значение, если:
- на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муниципального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об исполнении ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган муниципального образования вместе с проектом бюджета муниципального образования;
- принят нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о государственных и муниципальных финансах в сети Интернет.
2.27. Индикатор ИС2 "Создание интернет-портала оказания муниципальных услуг" принимает положительное значение, если на отчетную дату интернет-портал позволяет получить в электронной форме две и более муниципальных услуги муниципального образования (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу).
2.28. Индикатор ИС3 "Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг" принимает положительное значение, если:
- на сайте представлена информация о порядке получения всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями муниципального образования;
- предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных муниципальных услуг (для всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями муниципального образования);
- предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных муниципальных услуг (для всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями муниципального образования).
2.29. Индикатор ИС4 "Доля учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет" рассчитывается по следующей формуле:
КГУ(инф)
ИС4 = -------- x 100, где:
КГУ
КГУ(инф) - число учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет (без учета казенных учреждений, являющихся органами власти муниципального образования);
КГУ - общее число учреждений муниципального образования (без учета казенных учреждений, являющихся органами власти муниципального образования).
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муниципальных учреждений:
- должна быть размещена на сайте (портале) оказания муниципальных услуг, либо на сайте исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, либо на сайте раскрытия информации о муниципальных финансах;
- должна содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в т.ч. объемы и качество оказания учреждением отдельных муниципальных услуг (выполнения работ).