Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 19-3

О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Заслушав и рассмотрев проект Регламента Совета депутатов Волоколамского муниципального района, руководствуясь Уставом Волоколамского муниципального района, Совет депутатов Волоколамского муниципального района решил:
1. Утвердить Регламент Совета депутатов Волоколамского муниципального района (прилагается).
2. Решения Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 28.03.2008 № 1-2 "О Регламенте Совета депутатов Волоколамского муниципального района" и от 04.04.2008 № 2-12 "О Регламенте Совета депутатов Волоколамского муниципального района" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Волоколамского муниципального района Т.Н. Шаргаеву.

Председатель Совета депутатов
Волоколамского муниципального района
Т.Н. Шаргаева





Приложение
к решению Совета депутатов
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 24 мая 2012 г. № 19-3

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент определяет порядок работы Совета, его органов и депутатов, вопросы финансирования и материально-технического обеспечения Совета и обязателен для исполнения всеми депутатами Совета.

Статья 1. Представительный орган местного самоуправления Волоколамского муниципального района

Совет депутатов Волоколамского муниципального района (в дальнейшем - Совет) является выборным представительным органом местного самоуправления Волоколамского муниципального района.

Статья 2. Самостоятельность решения вопросов, относящихся к полномочиям Совета

Совет самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его полномочиям, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Московской области, Уставом Волоколамского муниципального района, а также иными нормативными актами, принятыми Советом, настоящим Регламентом.

Статья 3. Свободное коллективное обсуждение и решение вопросов

Деятельность Совета основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов. Не допускается принуждение депутатов к решению вопросов на заседании Совета, в какой бы форме оно ни проявлялось.

Статья 4. Гласность работы Совета




Не позднее пяти дней после оформления решения Совета оно направляется заинтересованным лицам и исполнителям, а также главе Волоколамского муниципального района и городскому прокурору с оформлением при этом специального реестра рассылки.

Статья 57. Контроль исполнения решений Совета

1. Контроль исполнения каждого решения Совета осуществляют председатель Совета и депутат, на которого возложена эта обязанность в соответствии с данным решением.
2. Отчет об исполнении решений включается в повестку дня заседания Совета не реже одного раза в три месяца.
3. Выполненное решение снимается с контроля. В случае невыполнения Совет либо продлевает срок его исполнения, либо назначает повторное слушание данного вопроса с подробным рассмотрением причин его невыполнения.

Глава IX. РАБОТА ДЕПУТАТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ,
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Статья 58. Работа с заявлениями и письмами граждан, учреждений, предприятий и организаций

1. Заявления и письма, поступающие в Совет, регистрируются в Совете. При регистрации документа ему присваивается порядковый номер. Председатель Совета распределяет поступающие документы на исполнение председателям постоянных комиссий или непосредственно депутатам.
Депутатские запросы регистрируются в Совете.
2. Срок исполнения по письмам граждан не должен превышать 1 месяца, отсчитываемого от дня регистрации. Исполнитель готовит письменный ответ по существу вопросов, адресуя его заявителю, и передает его председателю Совета. Штатный сотрудник Совета обеспечивает печатание ответа на бланке Совета, подписывает ответ у председателя Совета и отправляет его адресату.
3. Допускается прием заявлений от граждан в устной форме по телефону или на личном приеме депутата, работающего на постоянной основе.

Статья 59. Формы работы депутата с населением

Работа депутата с населением осуществляется, как правило, в следующих формах:
- путем рассмотрения заявлений на заседаниях Совета, при этом возможно присутствие заявителя на заседании;
- путем рассмотрения заявлений на заседании депутатских комиссий (постоянных или временных), при этом возможно присутствие заявителя на заседании;
- отчетов депутатов Совета перед избирателями Волоколамского муниципального района, проводимых не реже 1 раза в год, а также информирования избирателей о своей работе через средства массовой информации;
- путем привлечения граждан к работе в качестве помощника депутата.

Статья 60. Депутатский прием

1. График депутатского приема утверждается Советом исходя из удобства времени приема для избирателей и условий работы депутатов, работающих на непостоянной основе.
2. Регулярность депутатского приема - не реже одного раза в месяц.

Глава X. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕПУТАТОВ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМАМИ

Статья 61. Взаимодействие Совета депутатов и администрации Волоколамского муниципального района

Совет депутатов и администрация Волоколамского муниципального района взаимодействуют исходя из интересов жителей Волоколамского муниципального района, единства целей и задач в решении районных проблем. На заседаниях рабочих органов администрации вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним депутаты Совета. На заседаниях Совета депутатов и его органов вправе присутствовать представители администрации Волоколамского муниципального района.
Депутат Совета пользуется правом внеочередного приема руководителем и должностными лицами администрации Волоколамского муниципального района. Депутат вправе прийти на прием вместе с лицами, необходимыми для решения вопроса.

Статья 62. Права главы Волоколамского муниципального района при взаимодействии с Советом

Осуществляя взаимодействие с Советом, глава Волоколамского муниципального района вправе:
- участвовать в открытых и закрытых заседаниях Совета;
- требовать созыва внеочередного заседания Совета;
- вносить на рассмотрение Совета проекты правовых актов Волоколамского муниципального района и проекты решений Совета;
- выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседаний Совета;
- выступать вне очереди на заседаниях Совета;
- делегировать на заседание Совета представителей администрации Волоколамского муниципального района с правом их приоритетных выступлений;
- давать заключения по проектам правовых и нормативно-правовых актов Волоколамского муниципального района, проектам решений Совета, предлагать поправки к проектам, делегировать право внесения поправок своему официальному представителю.

Статья 63. Взаимодействие депутатов с Московской областной и Государственной Думами

1. Работа депутатов Совета депутатов Волоколамского муниципального района с Московской областной и Государственной Думами осуществляется, как правило, в следующих формах:
- в виде депутатских запросов, предложений по вопросам законодательства, отзывов на проекты законов;
- в виде участия в думских слушаниях и семинарах;
- в виде индивидуальной работы с депутатами Московской областной и Государственной Думы.
2. Председатель Совета устанавливает контакт с руководством Московской областной Думы, а председатели постоянных комиссий Совета - с председателями постоянных комиссий Московской областной Думы.

Глава XI. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ФРАКЦИИ, ГРУППЫ)
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 64. Численный состав и деятельность депутатских объединений (фракций, групп)

1. Депутаты Совета депутатов вправе объединяться в депутатские объединения (фракции, группы). Депутатские объединения (фракции, группы) численностью 5 и более депутатов регистрируются решением Совета депутатов по их заявлению с указанием списка депутатского объединения (фракции, группы), ее целей и названия, депутатов, которым поручено представлять депутатское объединение (фракцию, группу). Ежегодно Совет депутатов организует единую для всех депутатских объединений (фракций, групп) перерегистрацию членов. Депутатское объединение (фракция, группа) имеет право провести перерегистрацию членов по своему решению. Основанием для включения депутата в списки депутатского объединения (фракции, группы) служит письменное заявление депутата.
2. Депутатские объединения (фракции, группы) самостоятельно определяют структуру и состав своих руководящих (координирующих) органов. Депутатские объединения (фракции, группы) делают заявление о своей деятельности, информируют Совет о структуре своих руководящих (координирующих) органов. Депутатские объединения (фракции, группы) организуют свою работу самостоятельно.
3. Зарегистрированное депутатское объединение (фракция, группа) вправе предварительно обсуждать кандидатуры для избрания должностных лиц, проекты правовых актов, решений Совета с представлением заключений в структурные органы Совета депутатов.
4. Если численность депутатского объединения (фракции, группы) становится меньше 5 депутатов Совета, регистрация группы (фракции) отменяется.
5. Депутатские объединения (фракции и группы) обладают равными правами.
6. Не допускается создание депутатских объединений (фракций и групп) с одинаковыми названиями.
7. Депутаты, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений (фракций и групп) при их регистрации или выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru