АДМИНИСТРАЦИЯ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 2086
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления Шаховского муниципального района (приложение 1).
2. Постановление администрации Шаховского муниципального района от 01.11.2010 № 2112 "Об организации формирования сводного реестра муниципальных услуг в администрации Шаховского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Утвердить Состав
комиссии по содействию в формировании и ведении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления Шаховского муниципального района (приложение 2).
4. Назначить Маланину С.В. - консультанта информационного отдела администрации Шаховского муниципального района ответственным лицом за размещение сведений об услугах (функциях) в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Шаховские вести" и разместить на официальном сайте администрации Шаховского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить не заместителя главы администрации - начальника управления делами администрации Шаховского муниципального района Бака О.Ю.
Глава Шаховского
муниципального района
З.А. Гаджиев
Приложение 1
к постановлению администрации
Шаховского муниципального района
Московской области
от 28 мая 2012 г. № 2086
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ШАХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления Шаховского муниципального района (далее - муниципальный реестр) - раздел Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), который формируется для обеспечения ведения в электронной форме муниципального реестра муниципальных услуг.
1.2. Порядок формирования и ведения муниципального реестра устанавливает последовательность административных действий при формировании и размещении сведений об услугах в федеральном реестре.
1.3. Муниципальное образование "Шаховской муниципальный район Московской области" в лице администрации Шаховского муниципального района, а также городское поселение Шаховская, сельское поселение Серединское, сельское поселение Степаньковское, сельское поселение Раменское являются участниками информационного взаимодействия, предоставляющими сведения о муниципальных услугах (функциях) для размещения в федеральном реестре.
1.4. Предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в соответствующих разделах федерального реестра осуществляется путем заполнения электронных форм муниципального реестра.
1.5. В муниципальный реестр включаются сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Шаховского муниципального района;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Шаховского муниципального района и включены в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, которым формируются муниципальные задания, и включенных в утвержденные органами местного самоуправления перечни таких услуг;
- о функциях, исполняемых органами местного самоуправления Шаховского муниципального района.
Приложение № 2
к Порядку формирования
и ведения Реестра муниципальных
услуг (функций), предоставляемых
(осуществляемых) органами местного
самоуправления Шаховского
муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РАЗДЕЛЕ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих муниципальные услуги.
2. Сведения об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги (исполняющих функции), и их руководителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги (функции).
3. Сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг.
4. Сведения о руководителях учреждений и организаций, которыми формируется муниципальное задание (заказ) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
5. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих муниципальные услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих муниципальные услуги.
6. Сведения о платежных реквизитах органов и учреждений (организаций), предоставляющих платные (возмездные) муниципальные услуги.
Приложение 2
к постановлению администрации
Шаховского муниципального района
Московской области
от 28 мая 2012 г. № 2086
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Бака О.Ю. - заместитель главы администрации - начальник управления делами администрации муниципального района, председатель комиссии;
Дементьева О.Н. - первый заместитель главы - начальник финансового управления администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Маланина С.В. - консультант информационного отдела администрации муниципального района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Акопов Б.И. - начальник отдела культуры, молодежи и спорта управления образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального района;
Ганина Л.Е. - председатель комитета по управлению имуществом администрации муниципального района;
Крутелева Е.Г. - председатель комитета по экономике и инвестициям администрации муниципального района;
Лощакова Т.А. - начальник отдела жилищного хозяйства, управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации муниципального района;
Новиков А.П. - начальник отдела архитектуры, строительства, экологии и природопользования, управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации муниципального района;
Бутко М.В. - заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации муниципального района;
Лазута Н.Н. - заместитель начальника управления образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального района;
Кузнецова Е.С. - начальник информационного отдела администрации муниципального района.