ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 261
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ОБ УЧАСТИИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ"
В соответствии с Законом
Республики Коми "Об участии Республики Коми в государственно-частном партнерстве" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок
формирования Перечня проектов государственно-частного партнерства в Республике Коми согласно приложению.
2. Определить Министерство экономического развития Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным выполнять функции регионального центра государственно-частного партнерства.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Бурова А.А. и заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Тукмакова В.А. в соответствии с распределением обязанностей.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 25 июня 2012 г. № 261
(приложение)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО
ПАРТНЕРСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по формированию Перечня проектов государственно-частного партнерства в Республике Коми (далее - Перечень).
2. Органы исполнительной власти Республики Коми, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) и заинтересованные в реализации на территории Республики Коми проектов государственно-частного партнерства (далее соответственно - Органы исполнительной власти, проект), ежегодно, в срок до 1 апреля текущего финансового года, вносят в адрес Министерства экономического развития Республики Коми (далее - уполномоченный орган) предложения по включению проектов в Перечень (далее - Предложение).
3. Предложение включает в себя следующие документы:
1) заявку в произвольной форме на включение проекта, реализацию которого планируется начать в очередном финансовом году или в течение планового периода, в Перечень с включением в нее наименования Органа исполнительной власти, на который будут возложены функции по реализации проекта (далее - Инициатор проекта);
2) паспорт проекта по форме, утвержденной уполномоченным органом и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения;
3) обоснование возможности и целесообразности реализации проекта, составленное в произвольной форме.
Датой поступления Предложения от Органа исполнительной власти считается дата регистрации уполномоченным органом документов, указанных в настоящем пункте. Документы, поступившие от Органа исполнительной власти, регистрируются в течение 2 рабочих дней с момента их поступления.
4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления Предложения направляет его копии в адрес:
а) Министерства финансов Республики Коми - для оценки Предложения на предмет возможности (невозможности) определения источников финансирования проекта за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
б) Агентства Республики Коми по управлению имуществом - для оценки Предложения на предмет целесообразности (нецелесообразности) создания, реконструкции или эксплуатации объекта государственного имущества Республики Коми на условиях государственно-частного партнерства.
5. Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней с даты получения копий Предложения проводит оценку Предложения в соответствии с подпунктом "а" пункта 4
настоящего Порядка, готовит заключение о возможности (невозможности) определения источников финансирования проекта за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Заключение о возможности (невозможности) определения источников финансирования проекта) и направляет указанное заключение, подписанное руководителем Министерства финансов Республики Коми, в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Заключение о возможности (невозможности) определения источников финансирования проекта готовится на основании критериев, утвержденных Министерством финансов Республики Коми и размещенных на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения.
6. Агентство Республики Коми по управлению имуществом в течение 15 рабочих дней с даты получения копий Предложения проводит оценку Предложения в соответствии с подпунктом "б" пункта 4
настоящего Порядка, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) создания, реконструкции или эксплуатации объекта государственного имущества Республики Коми на условиях государственно-частного партнерства и направляет указанное заключение, подписанное руководителем Агентства Республики Коми по управлению имуществом, в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) создания, реконструкции или эксплуатации объекта государственного имущества Республики Коми на условиях государственно-частного партнерства готовится на основании критериев, утвержденных Агентством Республики Коми по управлению имуществом и размещенных на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения.
7. В случае если Предложение затрагивает компетенцию иных органов исполнительной власти Республики Коми в соответствии со сферой управления по предмету, изложенному в Предложении (далее - Орган исполнительной власти отраслевой компетенции), уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления Предложения направляет его копию в адрес Органов исполнительной власти отраслевой компетенции для проведения оценки Предложения на предмет целесообразности (нецелесообразности) включения проекта в Перечень.
Орган исполнительной власти отраслевой компетенции в течение 15 рабочих дней с даты получения копий Предложения проводит оценку Предложения в соответствии с пунктом 6
настоящего Порядка, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения проекта в Перечень (далее - Отраслевое заключение) и направляет указанное заключение, подписанное руководителем Органа исполнительной власти отраслевой компетенции, в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Отраслевое заключение готовится на основании критериев, утвержденных Органом исполнительной власти отраслевой компетенции и размещенных на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения.
8. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней с даты поступления Предложения проводит оценку Предложения на предмет его соответствия приоритетам социально-экономического развития Республики Коми, указанным в Стратегии
экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года и (или) иных стратегиях, программах и концепциях социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный и долгосрочный периоды, и с учетом заключений, представленных в его адрес в соответствии с пунктами 5
- 7
настоящего Порядка, готовит сводное заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения проекта в Перечень (далее - Сводное заключение).
9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подготовки Сводного заключения направляет его копию в адрес Органа исполнительной власти, представившего Предложение.
10. На основании Сводных заключений по поступившим Предложениям уполномоченный орган в срок до 15 мая текущего финансового года готовит предложения о целесообразности (нецелесообразности) включения проекта (проектов) в Перечень и направляет их в Министерство финансов Республики Коми для последующего представления на рассмотрение в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия). Одновременно с предложениями о включении проекта (проектов) в Перечень уполномоченным органом в адрес Министерства финансов Республики Коми направляются копии Сводных заключений по Предложениям, поступившим в адрес уполномоченного органа.
Вынесение Сводного заключения о нецелесообразности включения проекта в Перечень и предложений о нецелесообразности включения проекта (проектов) в Перечень осуществляется при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
несоответствие Предложения приоритетам социально-экономического развития Республики Коми, указанным в Стратегии
экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года и (или) иных стратегиях, программах и концепциях социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный и долгосрочный периоды;
наличие заключения о невозможности определения источников финансирования проекта за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
наличие заключения о нецелесообразности создания, реконструкции или эксплуатации объекта государственного имущества Республики Коми на условиях государственно-частного партнерства;
наличие Отраслевого заключения о нецелесообразности включения проекта в Перечень.
11. С целью обеспечения согласованных действий органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми при решении вопросов финансирования в рамках республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (далее - республиканский бюджет) проектов, предлагаемых к включению в Перечень, Бюджетная комиссия рассматривает предложения о целесообразности (нецелесообразности) включения проекта (проектов) в Перечень в порядке и сроки, определенные пунктами 6
- 8
Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 31 июля 2007 г. № 172 (приложение № 2).
По итогам рассмотрения предложений о целесообразности (нецелесообразности) включения проекта (проектов) в Перечень Бюджетная комиссия по каждому проекту, представленному на ее рассмотрение, принимает решение либо рекомендовать проект к включению в Перечень, либо отклонить его (далее - решение Бюджетной комиссии).
Основанием для вынесения решения о рекомендации отклонения предложения о включении проекта в Перечень является наличие Сводного заключения о нецелесообразности включения проекта в Перечень и предложения о нецелесообразности включения проекта (проектов) в Перечень.
Решение Бюджетной комиссии оформляется протоколом, который Бюджетная комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в Министерство финансов Республики Коми. Министерство финансов Республики Коми в течение 5 рабочих дней с даты получения протокола Бюджетной комиссии направляет его в адрес уполномоченного органа.
12. Уполномоченный орган на основании протокола Бюджетной комиссии в течение 10 рабочих дней, считая от даты его получения, направляет выписку из решения Бюджетной комиссии в адрес Органов исполнительной власти, а также готовит в установленном порядке проект решения Правительства Республики Коми об утверждении Перечня. Проект Перечня оформляется в виде приложения к проекту решения Правительства Республики Коми по форме
согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Перечень подлежит ежегодному утверждению. При этом проекты, включенные в Перечень в год, предшествующий текущему финансовому году, либо в более ранний период, подлежат включению в Перечень, утверждаемый в текущем финансовом году, в случае если в очередном финансовом году или плановом периоде продолжится их реализация. С целью актуализации информации по таким проектам органы исполнительной власти Республики Коми, являющиеся их Инициаторами, направляют в срок до 1 мая текущего финансового года в адрес уполномоченного органа обновленный паспорт проекта по форме, указанной в подпункте 2 пункта 3
настоящего Порядка. На основании информации, представленной в обновленном паспорте, уполномоченный орган при подготовке проекта решения Правительства Республики Коми об утверждении Перечня актуализирует соответствующую информацию по проекту. В случае завершения (прекращения) реализации проекта он не подлежит включению в Перечень.
Приложение
к Порядку
формирования
Перечня проектов
государственно-частного
партнерства в Республике Коми
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
┌────┬────────────┬───────────┬───────┬─────────────┬────────────────┬─────────┬──────────┐
│ № │ Краткое │ Инициатор │ Цель │ Текущая │ Предполагаемый │ Общая │ Сроки │
│п/п │наименование│ проекта/ │проекта│ стадия │ источник │стоимость│реализации│
│ │ проекта │ участник │ │осуществления│финансирования, │ проекта │ проекта │
│ │ │(участники)│ │ проекта │ форма │ │ │
│ │ │ проекта │ │ │государственно -│ │ │
│ │ │ │ │ │ частного │ │ │
│ │ │ │ │ │ партнерства │ │ │
├────┼────────────┴───────────┴───────┴─────────────┴────────────────┴─────────┴──────────┤
│1. │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ сектор общественной инфраструктуры │
├────┼────────────┬───────────┬───────┬─────────────┬────────────────┬─────────┬──────────┤
│1.1.│ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼───────────┼───────┼─────────────┼────────────────┼─────────┼──────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼───────────┼───────┼─────────────┼────────────────┼─────────┼──────────┤
│n. │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┴───────────┴───────┴─────────────┴────────────────┴─────────┴──────────┤
│2. │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ сектор общественной инфраструктуры │
├────┼────────────┬───────────┬───────┬─────────────┬────────────────┬─────────┬──────────┤
│2.1.│ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼───────────┼───────┼─────────────┼────────────────┼─────────┼──────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼───────────┼───────┼─────────────┼────────────────┼─────────┼──────────┤
│n. │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────┴───────────┴───────┴─────────────┴────────────────┴─────────┴──────────┘