КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ
ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ
КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ,
КИНОСЕАНСОВ, АНОНСАХ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с пунктами 16
, 17 части 1 статьи 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации муниципального района "Козельский район" от 20.04.2011 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципальный район "Козельский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению отделом культуры администрации муниципального района "Козельский район" муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий" в новой редакции (приложение № 1).
2. Считать утратившим силу административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий" отдела культуры администрации муниципального района "Козельский район", утвержденный постановлением № 1033 от 22.11.2010.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Козельск".
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Секерина Александра Николаевича.
Глава администрации
Е.В.Василькова
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 31 января 2012 г. № 119
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ
ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ
КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ,
КИНОСЕАНСОВ, АНОНСАХ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению отделом культуры администрации муниципального района "Козельский район" муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела культуры администрации муниципального района "Козельский район" (далее - Отдел культуры) и подведомственных Отделу культуры муниципальных учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, а также порядок взаимодействия Отдела культуры с органами государственной власти Российской Федерации и Калужской области, органами местного самоуправления муниципального района "Козельский район" и учреждениями культуры при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальные учреждения культуры о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонических киносеансов, анонсах данных мероприятий, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовку информации о времени и месте проведения мероприятий;
- своевременное размещение информации о времени и месте проведения мероприятий;
- своевременное обновление информации о времени и месте проведения мероприятий;
- рассмотрение запросов заявителей о предоставлении информации о времени и месте проведения мероприятий, выраженных в устной, письменной или электронной форме;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации о времени и месте проведения мероприятий.
3.1.2. Подготовка информации осуществляется на основании утвержденных руководителем Отдела культуры планов работы на месяц.
3.1.3. Размещение и обновление информации о времени и месте проведения мероприятий на информационных стендах в Отделе культуры, предоставляющем муниципальную услугу, и на официальном сайте администрации муниципального района "Козельский район" в сети Интернет осуществляются ежемесячно.
3.1.4. Запрос заявителя, направленный им по электронной почте, регистрируется ответственным за прием электронных сообщений работником Отдела культуры путем присвоения данному запросу регистрационного номера, внесения данного номера и даты поступления запроса в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел Отдела культуры. Ответ на запрос заявителя, поступивший по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации запроса.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 2.7 раздела 2 данного документа, а не подпункт 2.5.
3.1.5. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация о времени и месте проведения мероприятий или дан мотивированный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги по причине, указанной в подпункте 2.5 раздела 2
настоящего Административного регламента.
4. Порядок и формы контроля над предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль над соблюдением и исполнением Административного регламента может быть внутренним и внешним:
- внутренний контроль над соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, а также работником муниципального учреждения культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
- внешний контроль над соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется Отделом культуры, а также иными уполномоченными в соответствии с нормативно-правовыми актами органами и должностными лицами.
Внешний контроль, осуществляемый Отделом культуры, может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения административных процедур, выявления и устранения нарушений положений настоящего Административного регламента, прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрения обращений и жалоб граждан на действия (бездействие) работников и должностных лиц муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки, проводимые Отделом культуры, могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться в связи с конкретным обращением, жалобой гражданина.
Для проведения проверки Отделом культуры может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются работники Отдела культуры. Также в состав комиссии могут быть включены с их согласия независимые эксперты.
По итогам проверки составляется акт, в котором отмечаются выявленные нарушения и недостатки и предложения по их устранению.
С актом в обязательном порядке должно быть ознакомлено муниципальное учреждение культуры, в отношении которого проводилась проверка.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административных процедур.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц и специалистов, осуществляющих административные процедуры, решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.3. Жалоба может быть высказана устно на личном приеме у руководителя муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Отдела культуры или направлена письменно на имя вышеуказанных должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке на имя Главы администрации муниципального района "Козельский район".
5.4. Письменное обращение, поступившее в муниципальное учреждение культуры, Отдел культуры, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения культуры, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у муниципального учреждения культуры информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, муниципальное учреждение культуры при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Руководитель муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, руководитель Отдела культуры обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводят проверку, принимают одно из следующих решений:
1) признать жалобу обоснованной;
2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на законодательство.
5.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
5.10. Для обжалования в судебном порядке заявитель вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) муниципального учреждения культуры в суд в установленный законодательством срок.