ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2012 г. № 501
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы Суздальского района от 20.09.2011 № 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление
главы Суздальского района от 11.05.2011 № 387 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление организационной работы, муниципальной службы и работы с населением.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
М.Н.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
главы Суздальского района
от 13.03.2012 № 501
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЛЕЙ"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Получатели муниципальной услуги
Получателями (далее - заявители) муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной
услуги
1.2.1. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес:
601293, ул. Кремлевская, д. 10, г. Суздаль, Владимирская область;
контактный телефон/факс: 849(321) 2-07-82;
адрес электронный почты: arh@suzdalregion.ru.
1.2.2. График работы архивного отдела:
│ │
\/ │
┌───────────────────────────────┐ │
│ Отправка ответов заявителям │ │
└────────────────┬──────────────┘ │
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление услуги завершено │
└──────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
В архивный отдел администрации
Суздальского района
от фамилия, имя, отчество
регистрация (прописка)
контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу выдать копию постановления (решения, распоряжения) № ____________
от __________ выданное (кем) __________________________________________
указать наименование организации
о подтверждении права на владение землей ______________________________
в садоводческом товариществе, под домовладением,
гаражом и др.,
месторасположение _____________________________________________________
адрес
_______________________________________________________________________
владелец участка ______________________________________________________
кто значится в запрашиваемом документе
Основание: ____________________________________________________________
(документ, подтверждающий право на получение запрашиваемой
информации, доверенность, договор купли-продажи,
свидетельство о праве на наследство или другие
правоустанавливающие документы)
Дата ___________________________ Подпись ___________________
Документ прошу выдать на руки (выслать по почте) - нужное подчеркнуть.