Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 4188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Город Астрахань" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Город Астрахань".
2. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
3. Организационно-информационному отделу администрации города Астрахани разместить настоящее Постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани.
4. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации города возложить на вице-мэра города, курирующего управление по коммунальному хозяйству и благоустройству, комитет по взаимодействию и работе с инфраструктурой города Астрахани, администрацию Трусовского района, администрацию Советского района, администрацию Ленинского района, администрацию Кировского района.

Мэр города
М.Н.СТОЛЯРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
города Астрахани
от 21 мая 2012 г. № 4188

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального образования "Город Астрахань" (далее - муниципальный лесной контроль), а также определяет обязанности и ответственность должностных лиц органа муниципального лесного контроля, осуществляющих муниципальный лесной контроль (далее - муниципальные лесные инспекторы), формы осуществления муниципального лесного контроля, права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю.
1.2. Муниципальный лесной контроль осуществляется в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Основными задачами муниципального лесного контроля являются:
1.4.1. Соблюдение установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением;
1.4.2. Соблюдение порядка, сроков освоения лесных участков, если таковые сроки установлены законодательством Российской Федерации;
1.4.3. Сохранение и воспроизводство лесов;
1.4.4. Выполнение мероприятий, направленных на предотвращение порчи лесов;
1.4.5. Защита муниципальных и общественных интересов, а также прав физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в области использования лесов;
1.4.6. Выявление и профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории муниципального образования "Город Астрахань";
1.4.7. Обеспечение рационального использования городских лесов, сохранения биологического разнообразия объектов историко-культурного и природного наследия на землях городских лесов.
1.5. Органом муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Город Астрахань" является администрация г. Астрахани в лице структурного подразделения, имеющего статус юридического лица, - управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани (далее - Управление).
1.6. Муниципальные лесные инспекторы осуществляют муниципальный лесной контроль за:
1.6.1. Соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением;



5.1.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
5.1.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки;
5.1.14. Направлять в правоохранительные органы материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5.1.15. Проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушения в области лесного законодательства;
5.1.16. Посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю;
5.1.17. Осуществлять иные предусмотренные законодательством обязанности.
5.2. Муниципальные лесные инспекторы при осуществлении муниципального лесного контроля имеют право:
5.2.1. Беспрепятственного доступа для проведения проверок на территорию юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
5.2.2. Детального осмотра лесных участков;
5.2.3. Осуществлять патрулирование лесов и лесных участков;
5.2.4. Осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
5.2.5. Привлечения специалистов для проведения необходимых экспертиз, дачи заключений;
5.2.6. Внесения предложений в управление земельных ресурсов администрации города Астрахани о досрочном расторжении договоров аренды лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;
5.2.7. Осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
5.2.8. Составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование лесных участков. К акту могут прилагаться протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения физических и должностных лиц, а также другие документы, связанные с проверкой;
5.2.9. Выдавать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
5.2.10. Уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
5.2.11. Обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также для установления личности граждан, виновных в нарушении лесного законодательства;
5.2.12. Предъявлять в пределах своей компетенции иски в суды;
5.2.13. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом необходимой проверки;
5.2.14. Участвовать в подготовке муниципальных правовых актов, касающихся использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов;
5.2.15. Осуществлять иные предусмотренные законодательством права.

6. Ответственность муниципальных лесных инспекторов
при проведении проверки

Муниципальные лесные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Права и обязанности физических и юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

7.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
7.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7.1.2. Получать от Управления, должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
7.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных лесных инспекторов;
7.1.4. Обжаловать действия (бездействие) муниципальных лесных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.1.5. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
7.2.1. Обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;
7.2.2. Предоставлять необходимые для проведения проверки документы;
7.2.3. Не препятствовать осуществлению муниципальными лесными инспекторами муниципального лесного контроля;
7.2.4. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8. Ответственность физических и юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение настоящего Порядка, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания органов муниципального лесного контроля об устранении выявленных нарушений, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Астрахань", несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru