Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления Администрации городского
поселения Углич от 23.12.2011 № 315)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления администрации городского поселения Углич от 18.02.2010 № 50 "О подготовке административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского поселения Углич

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по рассмотрению обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов (приложение 1).
(п. 1 в ред. Постановления Администрации городского поселения Углич от 23.12.2011 № 315)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Разместить на официальном сайте городского поселения Углич административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Углич А.А. Кусакина.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин" для информирования.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава
городского поселения Углич
С.В.МАКЛАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
поселения Углич
от 20.12.2010 № 321

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ

(в ред. Постановления Администрации городского
поселения Углич от 23.12.2011 № 315)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




│вопросам                              │ │14.00        │                  │
├──────────────────────────────────────┼─┼─────────────┼──────────────────┤
│Прием граждан помощником главы города │-│Еженедельно, │Дубков Е.Р.       │
│по безопасности                       │ │пятница с    │                  │
│                                      │ │14.00        │                  │
├──────────────────────────────────────┼─┼─────────────┼──────────────────┤
│Прием граждан начальником отдела по   │-│Еженедельно, │Мишустин В.А.     │
│взаимодействию работы с ТОС           │ │понедельник с│                  │
│                                      │ │15.00        │                  │
└──────────────────────────────────────┴─┴─────────────┴──────────────────┘

3.8.3. Запись граждан на личный прием осуществляет специалист Общего отдела административно-контрольного управления Администрации города Углич по работе с обращениями граждан (далее - специалист ОО). При обращении к нему гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
На граждан, записанных на личный прием, специалист ОО оформляет карточку личного приема гражданина на бумажном носителе. При необходимости распечатывается история обращений гражданина, которая с карточкой личного приема передается должностному лицу, осуществляющему прием. Гражданину сообщается дата, место и время проведения личного приема.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Углич, специалистом ОО дается разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Специалист ОО присутствует на личном приеме граждан должностным лицом Администрации города Углич. В ходе личного приема специалист ОО регистрирует устное обращение гражданина. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
3.8.4. Должностные лица Администрации города Углич, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение, при наличии принимают его письменное обращение, подлежащее регистрации и рассмотрению.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.
При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностным лицом Администрации города Углич или уполномоченным им лицом дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законодательством сроки.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Администрации города Углич, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.8.5. Должностные лица Администрации города Углич могут проводить выездные личные приемы граждан на территории города Углич.

3.9. Подготовка письменного ответа на обращение на личном приеме

3.9.1. После завершения личного приема специалист ОО передает обращения для рассылки в соответствии с резолюциями и поручениями должностного лица Администрации города Углич, проводившего прием.
Контроль своевременного исполнения обращения, рассмотренного в ходе личного приема, возлагается на специалиста ОО.
Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в Административном регламенте.
3.9.2. Ответы авторам обращений направляются за подписью должностных лиц Администрации города Углич, проводивших личный прием, или по их поручению иными должностными или уполномоченными лицами. Материалы по рассмотрению обращений граждан на личном приеме списываются в дело должностными лицами Администрации города Углич, проводившими личный прием.

3.10. Оформление дела по обращению на личном приеме

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОО материалов по рассмотрению обращения и ответа гражданину, списанных в дело должностным лицом Администрации города Углич, проводившим личный прием, для проверки их соответствия требованиям Административного регламента.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы по существу на все поставленные в нем вопросы, имеются все необходимые материалы по его рассмотрению, дан письменный ответ гражданину.
3.10.2. Специалист ОО формирует дело по обращению. Дело помещается в текущий архив Администрации города Углич на хранение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации города Углич. Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных обращений вкладываются в папки с материалами рассмотрения обращений на личном приеме.
Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается Общим отделом в текущем архиве Администрации города Углич в течение пяти лет. По истечении сроков хранения Общим отделом в текущем архиве Администрации города Углич соответствующие обращения и материалы их рассмотрения в соответствии с заключением экспертной комиссии Администрации города Углич уничтожаются в установленном порядке.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Должностные лица Администрации города Углич, руководители структурных подразделений Администрации города Углич в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений, и принятием решений осуществляется главой городского поселения Углич, первым заместителем главы Администрации города Углич, заместителями главы Администрации города Углич и руководителями структурных подразделений Администрации города Углич.
4.3. Контроль полноты и качества рассмотрения обращений включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Анализ поступающих в Администрацию города Углич обращений осуществляет административно-контрольное управление. Ежеквартально для контроля и сведения административно-контрольное управление направляет должностным лицам Администрации города Углич, руководителям структурных подразделений Администрации города Углич соответствующий информационно-аналитический материал о рассмотрении обращений. Информация о работе с обращениями размещается на сайте Администрации города Углич.
Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Граждане вправе обратиться непосредственно в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему, в правоохранительные органы, если считают, что нарушены их права и обязанности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru