Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2012 г. № 609

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 08.07.2009 № 510 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Ханты-Мансийска", в целях повышения качества оказания муниципальных услуг:
1. Утвердить стандарт качества оказания муниципальной услуги "Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска" (далее - стандарт) согласно приложению.
2. Директору муниципального бюджетного учреждения "Городской информационный центр" Максимовой Е.А. обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с утвержденным стандартом.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу постановление Главы города Ханты-Мансийска от 11.01.2010 № 9 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Информирование жителей города о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска Лазареву Н.М.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
города Ханты-Мансийска
В.В.ЖУРАВЛЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 17.05.2012 № 609

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
ЖИТЕЛЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

I. Перечень организаций,
в отношении которых применяется стандарт

Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска" (далее - Муниципальная услуга), оказываемую населению города Ханты-Мансийска муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационный центр" (далее - Учреждение), расположенным по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 67 "а", тел.: 8 (3467) 32-10-99 (приемная), 8 (3467) 32-10-88 (редакция газеты "Самарово - Ханты-Мансийск), 8 (3467) 33-16-85 (редакция телевидения города Ханты-Мансийска "Новая студия").

II. Нормативные правовые акты,
регулирующие оказание Муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Закон Российской Федерации от 27.12.91 № 2124-1 "О средствах массовой информации".
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ.
2.5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ.
2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.01.96 № 11 "Об улучшении информационного обеспечения населения Российской Федерации".



6.2.4. Путем обращения в суд.
6.3. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу:
6.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
6.3.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения заявитель вправе использовать способы обжалования, установленные пунктом 6.4 настоящего стандарта.
6.4. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу:
6.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю Учреждения (или заместителю руководителя), оказывающего Муниципальную услугу.
6.4.2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю Учреждения (или заместителю руководителя), оказывающего Муниципальную услугу, может быть осуществлено после установления заявителем факта нарушений требований стандарта.
6.4.3. Руководитель Учреждения (или заместитель руководителя), оказывающего Муниципальную услугу, может совершить одно из действий:
6.4.3.1. Принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя.
6.4.3.2. Аргументированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.
6.5. Руководитель Учреждения (или заместитель руководителя), оказывающего Муниципальную услугу:
6.5.1. При обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) должен совершить следующие действия:
6.5.1.1. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.
6.5.1.2. Устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем.
6.5.1.3. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с разделом VII стандарта и организационно-распорядительными документами Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу.
6.5.1.4. Направить в течение 30 рабочих дней на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, в том числе:
об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.
6.6. Заявитель может использовать иные способы обжалования в случае отказа Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, не является обязательной для использования иных предусмотренных настоящим стандартом способов обжалования.
6.7. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в Администрацию города:
6.7.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию города Ханты-Мансийска.
6.8. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города Ханты-Мансийска осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.9. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта осуществляет управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ответственное структурное подразделение).
6.10. Ответственное структурное подразделение:
6.10.1. В рамках осуществления проверочных действий по содержанию поданной жалобы вправе поручить руководителю подведомственного Учреждения, жалоба на которого была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить ответственных за это сотрудников.
6.10.2. С целью установления факта нарушения требований стандарта вправе:
использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
проводить опросы лиц, подтверждающих факт нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта;
по результатам осуществленных проверочных действий готовить соответствующий акт проверки Учреждения, допустившего нарушение стандарта, ходатайство на имя Главы Администрации города Ханты-Мансийска о применении мер ответственности к руководителю Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу.
6.10.3. В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на имя заявителя направляется официальное письмо, содержащее следующую информацию:
установленные (неустановленные) факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, и отдельных сотрудников Учреждения;
иную информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
6.11. Регулярная проверка соответствия оказания Муниципальной услуги требованиям стандарта.
6.11.1. Регулярная проверка соответствия деятельности муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, требованиям настоящего стандарта проводится по решению Администрации города Ханты-Мансийска.
6.11.2. Регулярная проверка должна проводиться не реже 1 раза в год, но не более 3 проверок в течение года.
6.11.3. По результатам проверки руководителю проверенного муниципального учреждения выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений стандарта качества оказываемых муниципальных услуг.

VII. Ответственность за нарушение требований
стандарта качества муниципальной услуги

7.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников Учреждения:
7.1.1. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, применяются руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами Учреждения.
7.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителя Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю Учреждения применяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru