Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ДУМА ГОРОДА УРАЙ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 123

О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в ред. решений Думы города Урай
от 14.04.2011 № 12, от 25.01.2012 № 2, от 26.04.2012 № 45)

На основании подпункта 8 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Урай, Дума города Урай решила:
1. Определить порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Урай согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Думы города Урай от 01.11.2007 № 92 "О Положении о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Урай".
3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы города Урай по вопросам местного самоуправления (Р.Ф.Мукаев).
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в городской газете "Знамя".

Глава города Урай
П.И.КУКУШКИН





Приложение
к решению Думы города Урай
от 20.12.2010 № 123

ПОРЯДОК
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА УРАЙ

(в ред. решений Думы города Урай
от 14.04.2011 № 12, от 25.01.2012 № 2, от 26.04.2012 № 45)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Урай определяется порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Урай: Думы города Урай, главы города Урай, администрации города Урай, включая все ее структурные подразделения, Контрольно-счетной палаты города Урай.
(в ред. решения Думы города Урай от 26.04.2012 № 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Под материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления понимается комплекс работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления необходимым оборудованием, оргтехникой, транспортом, зданиями, сооружениями и другими материально-техническими средствами, необходимыми для стабильного функционирования органов местного самоуправления.
3. Под организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления понимаются действия по подготовке и проведению мероприятий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, а также деятельность, направленная на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.
4. Расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Распоряжение средствами местного бюджета, предусмотренными на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления, осуществляется руководителями органов местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с настоящим порядком конкретное обеспечение.

Статья 2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:
1.1. безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
1.2. транспортное обслуживание органов местного самоуправления в служебных целях (в том числе содержание и эксплуатация автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);
1.3. содержание административных зданий, помещений, гаражей, а также прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов органов местного самоуправления в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (в том числе осуществление текущего и капитального ремонта; предоставление коммунальных услуг; поддержание в надлежащем состоянии инженерных сетей, узлов учета; обслуживание установок пожарной сигнализации и т.п.);
1.4. обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
1.5. хозяйственно-техническое обеспечение органов местного самоуправления (в том числе своевременная и качественная уборка служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям; обеспечение мебелью и другим необходимым имуществом помещений общего пользования);
1.6. обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, комплектующими и расходными материалами, обслуживание и обновление техники;
1.7. обеспечение услугами связи, в том числе индивидуальными средствами связи в служебных целях (включая контроль и координацию предоставления услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт специальных устройств);
1.8. обеспечение органов местного самоуправления мебелью, канцелярскими, хозяйственными и иными средствами, необходимыми для их стабильного функционирования.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности Думы города Урай, главы города Урай, администрации города Урай, включая все ее структурные подразделения, Контрольно-счетной палаты города Урай осуществляется администрацией города Урай.
(в ред. решений Думы города Урай от 14.04.2011 № 12, от 26.04.2012 № 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Решение Думы города Урай от 14.04.2011 № 12.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребности в материально-техническом обеспечении органов местного самоуправления формируются указанными органами самостоятельно в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и учитываются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

Статья 3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления

1. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города осуществляется по следующим направлениям:
1.1. кадровое обеспечение;
1.2. правовое обеспечение;
1.3. организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
1.4. информационное обеспечение;
1.5. организация делопроизводства и документационное обеспечение;
1.6. архивное обеспечение;
1.7. иные мероприятия, направленные на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.
2. Дума города Урай, администрация города Урай, включая все ее структурные подразделения, и Контрольно-счетная палата города Урай организационное обеспечение своей деятельности осуществляют самостоятельно, за исключением отдельных мероприятий, указанных в настоящей статье.
(в ред. решения Думы города Урай от 26.04.2012 № 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организационное обеспечение деятельности главы города Урай по направлению, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется Думой города.
Организационное обеспечение деятельности главы города Урай по вопросам, касающимся организации деятельности Думы города, осуществляется Думой города, по вопросам, касающимся исполнения собственных полномочий главы города, осуществляется администрацией города Урай.
Мероприятия по организационному обеспечению деятельности Думы города, главы города, администрации города, Контрольно-счетной палаты города, для выполнения которых необходимо заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров, осуществляются администрацией города Урай.
(в ред. решения Думы города Урай от 26.04.2012 № 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города по направлению, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется администрацией города Урай.
(абзац введен решением Думы города Урай от 25.01.2012 № 2)
Особенности организационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города Урай определяются решением Думы города Урай.
(абзац введен решением Думы города Урай от 26.04.2012 № 45)
(п. 2 в ред. решения Думы города Урай от 14.04.2011 № 12)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В целях осуществления отдельных видов мероприятий по организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления города может быть привлечена специализированная организация в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
4. Потребности в организационном обеспечении органов местного самоуправления формируются указанными органами самостоятельно и учитываются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

Статья 4. Ответственность и контроль за материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления города

1. Ответственность за ненадлежащее материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления несут руководители органов местного самоуправления, осуществляющих в соответствии с настоящим порядком конкретное обеспечение.
2. Контроль за расходованием средств местного бюджета на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города.
3. Контроль за работами и услугами по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления осуществляется указанными органами самостоятельно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru