Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
46-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 46/947

ОБ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ
КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ МУП "ТУЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ЦЕНТР ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 15.1 и 15.2 Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, рассмотрев информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства", Тульская городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" (приложение).
2. Рекомендовать администрации города Тулы (А.Г. Ядыкин) принять меры для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки.
3. Поставить на контроль исполнение МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" информации контрольной комиссии муниципального образования город Тула по устранению выявленных нарушений.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на контрольную комиссию муниципального образования город Тула (В.П. Белоусов) и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (О.Н. Воеводин).
5. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
6. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования город Тула
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 30.05.2012 № 46/947

ИНФОРМАЦИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ТУЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ МУП "ТУЛЬСКИЙ
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА"

Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 27.12.2011 № 40, проведена проверка МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" (директор - Зайвый В.В., главный бухгалтер - Белякова Т.В.) по теме: "Проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2009 - 2011 годы".
Проведенной проверкой установлено следующее:
1. МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" оказывает услуги юридическим лицам (предприятиям) и гражданам города в сфере градостроительства и землеустройства.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия показывает, что выручка ежегодно уменьшается: в 2010 году сократилась по сравнению с 2009 годом на 4492 тыс. руб., или на 19,4 процента, в 2011 году уменьшилась на 334 тыс. руб., или на 1,8 процента.
Соответственно, чистая прибыль предприятия также ежегодно уменьшается: в 2009 году она составляла 1437 тыс. руб., в 2010 году - 553 тыс. руб. (в 2,6 раза меньше), в 2011 году - 421 тыс. руб.
Следует отметить тот факт, что в структуре выручки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" основной объем приходится на работы и услуги по коммерческим заявкам и договорам: в 2009 г. - 94,4 процента, в 2010 г. - 85,9, в 2011 г. - 98,2 процента.
Оставшаяся доля выручки складывается из доходов, полученных от оказания услуг по государственным и муниципальным заказам, удельный вес их составил в 2009 году 5,6 процента, в 2010 году - 14,1 процента, в 2011 году - 1,8 процента.
Предприятие для ведения своей финансово-хозяйственной деятельности занимает муниципальные помещения, переданные ему на баланс на праве хозяйственного ведения. Площадь данных помещений составляет 388,8 кв. м и используется МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" безвозмездно. Соответственно, в случае аренды указанных помещений у муниципалитета предприятие ежегодно бы перечисляло в городской бюджет 560,0 тыс. руб.
Учитывая отрицательную динамику платежей прибыли предприятием в доход бюджета города (за 2009 год - 357,1 тыс. руб., за 2010 год - 170,3 тыс. руб., за 2011 год - 126,3 тыс. руб.), а также тот факт, что МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" ведет в основном коммерческую деятельность и доля государственных и муниципальных заказов незначительна в общей сумме выручки, то целесообразно рассмотреть вопрос о включении данного предприятия в прогнозный план приватизации муниципального имущества города с изъятием у него с баланса муниципальных помещений.
2. В нарушение ст. 42 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" получило платежи по арендной плате в сумме 540,0 тыс. руб. за период с июля по декабрь 2009 года от Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по ранее заключенному договору аренды от 15.07.2003 № С2003527 за помещения, расположенные по адресу г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, которые были переданы из хозяйственного ведения предприятия в казну города в июне 2009 года (Постановление главы администрации города Тулы от 08.05.2009 № 1188, акт о приеме-передаче от 09.07.2009). Данные платежи с момента передачи в казну должны были зачисляться в доход бюджета города.
3. В нарушение статей 249 и 271 Налогового кодекса Российской Федерации предприятие не включило в выручку от реализации 2011 года доход в сумме 23,6 тыс. руб. (в т.ч. НДС - 3,6 тыс. руб.), полученный от оказания услуг ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" по договору № 6310 от 22.11.2011. Акт сдачи-приема работ от 05.12.2011 к договору подписан на сумму 397,7 тыс. руб., в то время как в карточке счета 62 по контрагенту учтена выручка в меньшей сумме - 374,1 тыс. руб.
4. В нарушение ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации предприятие в 2011 году необоснованно включило в прочие расходы затраты на оплату услуг по уборке снега и автоперевозке груза в сумме 170,0 тыс. руб.
Согласно пп. 3.2 п. 3 договоров, заключенных МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" с ООО "АвтоСпецКомплекс":
- от 11.01.2011 № 11/01/11АТ на уборку снега и мусора исполнитель начисляет заказчику сумму платежа исходя из часового или километражного тарифа. Время использования автомобилей должно определяться по путевым листам, подписанным заказчиком с указанием времени, километража прибытия, времени и километража и маршрута следования;
- от 12.01.2011 № 12/01/11АТ на перевозку груза исполнитель начисляет заказчику сумму платежа исходя из перевезенного груза (стоимость куб. м). Время, количество перевезенного груза транспортными средствами исполнителя должно определяться по путевым листам или товарно-транспортным накладным, подписанным заказчиком с указанием количества перевезенного груза.
Путевые листы и товарно-транспортные накладные, подтверждающие выполненные рейсы и перевезенный груз, на основании которых были подписаны акты выполненных работ, при проверке и к возражениям предприятия не представлены.
5. Выборочной проверкой правомерности начисления заработной платы установлено, что предприятие необоснованно начислило и выплатило сумму 25,5 тыс. руб. по договорам подряда и срочному договору.
5.1. Предприятием был заключен договор подряда № 17 от 05.10.11 со сроком с 05.10.11 по 19.10.11 с физическим лицом (Калинина Н.В.) на сумму 8,0 тыс. руб. для ведения кассовых операций, оформления первичных документов по бухгалтерскому учету, проверки авансовых отчетов. В это же время согласно табелю рабочего времени и расчетной ведомости за октябрь 2011 года основному работнику предприятия (экономисту) начислена и выплачена заработная плата за 21 рабочий день и премия по итогам месяца.
5.2. Предприятие начислило и выплатило Калининой Н.В. по расчетным ведомостям за январь 2011 года заработную плату в сумме 8,1 тыс. руб. и за август 2011 в сумме 8,0 тыс. руб. Договоры подряда и акты выполненных работ в ходе проверки не представлены.
5.3. Предприятием был заключен срочный трудовой договор на должность заместителя начальника общего отдела - юрисконсульта от 28.10.2011 с гражданкой Хаит Т.Ф. на время болезни основного работника - начальника отдела Хаита М.А. Срок действия трудового договора установлен до фактического выхода на работу основного работника. Согласно табелю учета рабочего времени за декабрь 2011 года и проверки листков нетрудоспособности основной работник приступил к работе с 28.12.2011. Хаит Т.Ф. уволена с 30.01.2012 в соответствии с приказом от 30.01.2012 № 4-к.
За период с 28.12.2011 по 30.12.2011 предприятие необоснованно начислило и выплатило Хаит Т.Ф. за три рабочих дня 1,4 тыс. руб.
6. По итогам проверки результаты финансово-хозяйственной деятельности МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" за 2011 год подлежат корректировке, а именно: выручка увеличивается на сумму 20,0 тыс. руб. (без НДС), а себестоимость услуг уменьшается на сумму 195,5 тыс. руб.
Чистая прибыль предприятия за 2011 год с учетом начисления налога на прибыль увеличилась на сумму 172,2 тыс. руб.
Соответственно, с учетом результатов проверки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" должно уплатить в бюджет города 30 процентов прибыли в сумме 51,7 тыс. руб.
7. В нарушение п. 12.5 Положения "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Тулы", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.12.2007 № 39/880, и п. 2 Порядка оформления разрешений на списание, передачу с баланса на баланс движимого муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения на балансе муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления на балансе муниципальных учреждений муниципального образования город Тула, утвержденного решением Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 07.02.2008 № 33, МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" списало основные средства (компьютеры, оргтехнику и офисную мебель) на общую сумму 316,8 тыс. руб. без разрешения Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
8. В нарушение Постановления Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" от 21.01.2003 № 7 в карточках основных средств не указаны данные об объекте основных средств, сроке его полезного использования, произведенном ремонте, способе начисления амортизации, об индивидуальных особенностях объекта.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" имеет номер 91н, а не 91-н.

В нарушение п. 11 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91-н, инвентарные номера на часть основных средств не нанесены.
9. В нарушение Указаний по применению и заполнению форм путевого листа по учету работы автотранспорта, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78, часть путевых листов выдавалась предприятием на один день, а отчеты по ним производились за несколько дней; в разделе "Движение горючего" не фиксировался объем его на начало и конец рабочего дня; при заполнении оборотной стороны путевых листов указывалась завышенная протяженность маршрута следования автомобиля.
10. В нарушение п. 11 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного Банком России от 22.09.1993 № 40, выдача наличных денег под отчет проводится без соблюдения условия полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег (п. 4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-П).
Контрольная комиссия по результатам проверки предложила МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства":
1. Перечислить в доход муниципального бюджета неправомерно полученные платежи по арендной плате в сумме 540,0 тыс. руб. за период с июля по декабрь 2009 года от Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" за помещения, расположенные по адресу г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, переданные в казну города 09.07.2009.
2. Включить в выручку от реализации 2011 года доход в сумме 23,6 тыс. руб. (в т.ч. НДС - 3,6 тыс. руб.), полученный от оказания услуг ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" по договору № 6310 от 22.11.2011.
3. Исключить из состава расходов 2011 года сумму 195,5 тыс. руб., в том числе:
- необоснованные и документально неподтвержденные расходы по оплате договоров, заключенных с ООО "АвтоСпецКомплекс", от 11.01.2011 № 11/01/11АТ на уборку снега и мусора и от 12.01.2011 № 12/01/11АТ на перевозку груза в сумме 170,0 тыс. руб.;
- неправомерно начисленную и выплаченную заработную плату по договорам в сумме 25,5 тыс. руб.
4. С учетом результатов проверки произвести перерасчет прибыли в городской бюджет и ее уплату в сумме 51,7 тыс. руб. за 2011 год.
5. Соблюдать при списании основных средств Положение "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Тулы", утвержденное решением Тульской городской Думы от 26.12.2007 № 39/880, и Порядок оформления разрешений на списание, передачу с баланса на баланс движимого муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения на балансе муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления на балансе муниципальных учреждений муниципального образования город Тула, утвержденный решением Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 07.02.2008.
6. В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" от 21.01.2003 № 7 указывать в карточках основных средств данные об объекте, сроке его полезного использования, произведенном ремонте, способе начисления амортизации, об индивидуальных особенностях объекта.
7. Нанести недостающие инвентарные номера на объекты основных средств.
8. Соблюдать Указания по применению и заполнению форм путевого листа по учету работы автотранспорта, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78.
9. Соблюдать п. 4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-П.
Не выдавать наличные деньги под отчет без полного погашения задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru