Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 мая 2012 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)
ХОЗЯЙСТВАМ, ВКЛЮЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИ
ОФОРМЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации Постановления администрации области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 22.09.2011) приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий за счет средств, поступивших из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" согласно приложению.
2. Заместителям начальника управления сельского хозяйства области, начальникам отделов управления обеспечить исполнение административного регламента.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления сельского хозяйства области и в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых в настоящем пункте установлен иной срок вступления в силу.
Положения пунктов 2.7 и 3.4 административного регламента, в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 01.07.2012.
6. До вступления в силу положений пункта 2.7 административного регламента, обязанность по представлению документов и информации, указанных в подпункте 2.7.1 административного регламента, возлагается на заявителей.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Иванова С.В.

Начальник управления
А.В.Аксенов





Утвержден
Приказом
управления сельского хозяйства
Тамбовской области
от 21.05.2012 № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ, ВКЛЮЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИ ОФОРМЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Цель разработки административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий за счет средств, поступивших из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения результативности и качества, доступности предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, управлением сельского хозяйства области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей:




4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Внутренний (текущий) контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник управления сельского хозяйства области.
Внутренний контроль осуществляется путем проверки:
соблюдения требований нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги государственными гражданскими служащими управления сельского хозяйства области;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в шесть месяцев.
4.2. Персональная ответственность государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.
4.3. Внешний контроль предоставления государственной услуги осуществляет заместитель главы администрации области, курирующий вопросы комплексного социально-экономического развития области в сфере сельскохозяйственного производства.
Внешний контроль осуществляется путем проверки законности, полноты и качества предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти области, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1 Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления сельского хозяйства области и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги - требование заявителя (либо его законного представителя) о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя управлением сельского хозяйства области или его должностным лицом при получении данным заявителем государственной услуги.
Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя (либо его законного представителя);
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом;
отказ управления сельского хозяйства области или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
текст жалобы написан неразборчиво и не поддается прочтению;
жалоба не содержит наименование управления сельского хозяйства области или его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
жалоба не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
жалоба не содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления сельского хозяйства области или его должностного лица;
жалоба не содержит доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления сельского хозяйства области или его должностного лица;
жалоба содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию управления сельского хозяйства области;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления сельского хозяйства области, а также членам его семьи.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя (либо его законного представителя).
5.5. Заявитель (либо его законный представитель) имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление сельского хозяйства области. Жалобы на решения, принятые руководителем управления сельского хозяйства области, подаются в администрацию Тамбовской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления сельского хозяйства области, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя (либо его законного представителя).
5.7. Жалоба, поступившая в управление сельского хозяйства области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления сельского хозяйства области или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление сельского хозяйства области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением сельского хозяйства области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru