АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2012 г. № 298
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
"О предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование" (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава города Сасово
Е.И.РУБЦОВА
Приложение № 1
к Постановлению
главы города Сасово
от 7 марта 2012 г. № 298
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (далее также - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление земельных участков юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Земельным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- наличие обременений в использовании земельного участка;
- обращение ненадлежащего лица.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование исполнитель с визой начальника ОУИ МО - ГО готовит заявителю отказ в письменной форме за подписью главы муниципального образования.
Письменный отказ должен содержать сведения о причинах невозможности предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование на основании представленных заявителем документов и предложения по их устранению.
В случае принятия решения о возможности предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование начальник ОУИ МО - ГО поручает исполнителю в течение трех рабочих дней решить вопрос о необходимости проведения предварительной проверки фактического использования земельного участка с целью выявления сторонних землепользователей.
Решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование оформляется постановлением главы муниципального образования о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Согласно принятому постановлению готовится акт приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Подготовленный акт приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование исполнителем в течение одного рабочего дня передается на подпись.
После подписания акт приема-передачи земельного участка с постановлением главы муниципального образования передается юридическому лицу.
При получении документов уполномоченный представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия. Контроль за выполнением процедуры оказания муниципальной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки осуществляет начальник ОУИ МО - ГО.
Документы, предоставляемые заинтересованному лицу по почте, направляются по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Отдела, начальника ОУИ МО - ГО, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками ОУИ МО - ГО осуществляется начальником ОУИ МО - ГО.
Сотрудник ОУИ МО - ГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка принятия заявлений и подготовки ответа заявителю или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников ОУИ МО - ГО закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ОУИ МО - ГО проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ОУИ МО - ГО не реже одного раза в квартал.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы начальником ОУИ МО - ГО) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
СОТРУДНИКОВ ОУИ МО - ГО И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ИМИ
ПРИ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования - городской округ город Сасово или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.1. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Сасово.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес администрации в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2
Административного регламента.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику ОУИ МО - ГО, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику ОУИ МО - ГО, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.