СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2012 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ (РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ) СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПЯТОГО
СОЗЫВА
В соответствии со статьей 5, пунктом 2 статьи 14 Регламента Собрания депутатов Красногородского района, Порядком образования постоянных и временных комиссий Собрания депутатов Красногородского района, Положением о постоянных и временных комиссиях Собрания депутатов Красногородского района Собрание депутатов Красногородского района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о контрольном органе (ревизионной комиссии) Собрания депутатов Красногородского района пятого созыва.
2. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования "Красногородский район" в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Председатель Собрания депутатов
Красногородского района
В.А.ГРИГОРЬЕВА
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Красногородского района
от 23 марта 2012 г. № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ (РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ) СОБРАНИЯ
ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА
Настоящее Положение о контрольном органе - ревизионной комиссии Собрания депутатов Красногородского района пятого созыва (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
муниципального образования "Красногородский район", Регламентом Собрания депутатов "Красногородского района", Порядком образования постоянных и временных комиссий Собрания депутатов Красногородского района, Положением о постоянных и временных комиссиях Собрания депутатов Красногородского района и определяет правовые положения, задачи и функции контрольного органа - ревизионной комиссии Собрания депутатов Красногородского района пятого созыва (далее - ревизионная комиссия).
1. Общие положения
1.1. Ревизионная комиссия является постоянной и образуется на срок полномочий Собрания депутатов Красногородского района пятого созыва (далее - Собрание депутатов) в количестве, установленном Собранием депутатов.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, Уставом
муниципального образования "Красногородский район", решениями Собрания депутатов и иными муниципальными нормативными правовыми актами, Порядком образования постоянных и временных комиссий Собрания депутатов Красногородского района, Положением о постоянных и временных комиссиях Собрания депутатов Красногородского района и настоящим Положением.
1.3. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, системности, объективности, коллегиальности, независимости, гласности и ответственности за принимаемые решения.
2. Задачи комиссии
Основными задачами постоянной комиссии является контрольная деятельность, направленная на рациональное и эффективное использования средств районного бюджета, муниципальных заимствований и исполнение бюджета муниципального образования "Красногородский район" (далее - районный бюджет).
3. Основные направления деятельности комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
- предварительный контроль - при обсуждении и утверждении проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - при рассмотрении отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссии, рабочих групп и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - при рассмотрении и утверждении отчета об исполнении районного бюджета.
4. Основные функции комиссии
4.1. Исходя из вопросов ведения местного самоуправления на комиссию возложены следующие функции:
- контроль за эффективностью управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также за поступлением средств в районный бюджет от управления и распоряжения указанным имуществом;
- контроль за исполнением доходных и расходных статей районного бюджета и целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета получателями бюджетных средств;
- контроль за законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований и управлением муниципальным долгом муниципального образования;
- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
- экспертиза (внешняя проверка, внешний аудит) проектов районного бюджета, отчета о его исполнении, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей районного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- финансовая экспертиза проектов правовых актов муниципального образования о районном бюджете, об исполнении районного бюджета и иных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета или влияющих на его формирование и исполнение;
- представление Собранию депутатов заключений и отчетов по результатам проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- разработка предложений в план работы Собрания депутатов;
- взаимодействие со средствами массовой информации по направлениям своей деятельности.
5. Планирование работы и отчетность комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения ее функций с учетом всех видов и направлений деятельности.
5.2. План работы комиссии составляется ежегодно и утверждается председателем Собрания депутатов.
5.3. Отчет о реализации годового плана работы комиссии утверждается председателем Собрания депутатов.