АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 1479
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока
от 01.04.2011 № 542
, от 27.12.2011 № 3324
,
от 10.04.2012 № 1351
, от 07.06.2012 № 2203
)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Владивостока, постановлением
администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" администрация города Владивостока постановляет:
(в ред. Постановления
администрации г. Владивостока от 07.06.2012 № 2203)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей" (приложение).
2. Управлению торговли и услуг администрации города Владивостока (Ким З.Н.) обеспечить исполнение регламента
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей".
3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасенко П.П.
И.о. главы города
Н.А.ВОЙНОВСКАЯ
Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 07.12.2010 № 1479
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока
от 01.04.2011 № 542
, от 27.12.2011 № 3324
,
от 10.04.2012 № 1351
, от 07.06.2012 № 2203
)
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (процедур) администрации города Владивостока при предоставлении услуги.
1.2. Регламент разработан в целях сокращения времени и доступности граждан для получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
должностного лица органа, предоставляющего услугу,
либо муниципального служащего
(в ред. Постановления
администрации г. Владивостока
от 10.04.2012 № 1351)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3
настоящего регламента.
5.3. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, может быть подана по почте в письменной форме на бумажном носителе в администрацию города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20, а также в электронной форме на интернет-сайт: www.vlc.ru (раздел "Интернет-приемная") либо по электронной почте на следующие адреса: vlc@vlc.ru, adminvlc@vlc.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем при его личном приеме. Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока, заместителем главы администрации города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному графику, размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
5.5. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока.
(в ред. Постановления
администрации г. Владивостока от 07.06.2012 № 2203)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(в ред. Постановления
администрации г. Владивостока от 07.06.2012 № 2203)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. начальника управления торговли и услуг
администрации города Владивостока
И.М.ПАНТЕЛЕЕВА
Форма
БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПО
ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием запросов потребителей │
├─────────────────────────────────────────────────┤
│ Исполнение письменных запросов │
├─────────────────────────────────────────────────┤
│ Подготовка письменного ответа или обоснованного │
│ уведомления о непринятии запроса к рассмотрению │
└─────────────────────────────────────────────────┘