Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 440-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕХОДА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № 1184 "О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила перехода исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - Правила).
2. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области обеспечить соблюдение Правил при переходе на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при переходе на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении муниципальных услуг руководствоваться Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего отраслевое управление деятельностью в области информатизации.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утверждены
постановлением
Правительства Пензенской области
от 15 июня 2012 г. № 440-пП

ПРАВИЛА
ПЕРЕХОДА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Термины и определения

Закон № 210-ФЗ     - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
                     организации предоставления государственных и
                     муниципальных услуг" (с последующими изменениями)

Куратор            - должностное лицо Правительства Пензенской области,
                     ответственное за выполнение требований пункта
                     3 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ



4.2.1. Экспертиза ТКМВ проводится Методологом.
4.2.2. Под экспертизой понимается проверка ТКМВ на предмет соответствия:
- требованиям правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги, соотношение с иными правовыми актами (по степени юридической силы);
- требованиям Закона № 210-ФЗ;
- перечню документов, исключенных для предоставления в рамках межведомственного взаимодействия;
- рекомендациям по заполнению ТКМВ (приложение С к методическим рекомендациям).
4.2.3. Методолог также оценивает представленные ТКМВ на предмет наличия требования избыточных документов.
При установлении правильности (правомерности) истребования документа проверяется, отнесен ли (не отнесен) документ к запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия и на каком основании.
При установлении неправомерного отнесения (исключения) документа из перечня запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов Методолог оформляет мотивированные замечания в письменной форме и направляет их в установленном порядке Участнику-потребителю для учета замечаний.
4.2.4. Экспертиза ТКМВ проводится по следующим направлениям:
- правильность отнесения документов к документам, предоставляемым в рамках межведомственного взаимодействия;
- контроль внесения изменений в нормативные правовые акты;
- контроль внесения изменений в административные регламенты.
4.2.5. Экспертиза ТКМВ должна быть проведена в течение пяти рабочих дней с момента поступления ТКМВ от Участника-потребителя.
4.2.6. После проведения экспертизы Методолог направляет ТКМВ и экспертное заключение Участнику-потребителю.
4.2.7. При наличии замечаний Участник-потребитель должен устранить их в течение пяти рабочих дней с момента поступления и повторно направить ТКМВ на экспертизу.

4.3. Одобрение проекта ТКМВ коллегиальным органом

4.3.1. После согласования проекта ТКМВ с Участниками-поставщиками и получения экспертного заключения Методолога Участник-потребитель выносит проект ТКМВ на заседание Комиссии.
4.3.2. В случае если состав сведений, необходимый от Участника-поставщика, не согласован, проект ТКМВ выносится с разногласиями.
К проекту ТКМВ на заседание прилагается:
- экспертное заключение Методолога.
- экспертное заключение Технолога.

5. Внесение изменений в региональные правовые акты
и правовые акты органов местного самоуправления
в целях организации межведомственного взаимодействия
при предоставлении государственных
(муниципальных) услуг

5.1. Участники-потребители проводят мониторинг правовых актов Пензенской области с целью выявления ограничений межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
5.2. Предметом мероприятия по внесению изменений в региональные и муниципальные правовые акты являются законы Пензенской области, подзаконные нормативные акты Пензенской области, акты органов местного самоуправления, регулирующие общественные отношения в связи с предоставлением государственных (муниципальных) услуг органами власти и органами местного самоуправления Пензенской области, вступившие в действие и не утратившие юридическую силу на момент внесения изменений.
5.3. Результатом проведения мониторинга является перечень правовых актов, подлежащих изменению (утверждению).
5.3.1. Формирование перечня правовых актов, подлежащих изменению (утверждению), должно производиться последовательно, начиная с правовых актов наибольшей юридической силы, регламентирующих предоставление соответствующей услуги.
5.3.2. Если перечень документов, необходимых в связи с предоставлением услуги, не закреплен законодательно или регулирование предоставления такой государственный (муниципальной) услуги сводится к установлению ссылки на ее предоставление в соответствии с законодательством, в перечень правовых актов необходимо включать наименование проекта правового акта, который должен быть утвержден в целях восполнения пробелов правового регулирования предоставления услуги.
5.4. Участники-потребители направляют перечень правовых актов, подлежащих изменению (утверждению), Методологу.
5.5. Методолог проводит анализ полученных перечней правовых актов, подлежащих изменению (утверждению).
5.6. Анализ правовых актов, включенных в перечень правовых актов, подлежащих изменению (утверждению), производится согласно методическим рекомендациям.
5.7. В случае если Методолог выявил иные правовые акты, ограничивающие межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (не выявленные участниками-потребителями), то он включает их в перечень правовых актов, подлежащих изменению (утверждению).
5.8. При выявлении ограничений межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Пензенской области, которые установлены в нормативном правовом акте федерального уровня, предложения по внесению изменений направляются Методологом в два адреса: оригинал - в федеральный орган исполнительной власти, выполняющий функции по нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности; копию - в Министерство экономического развития России.
5.8.1. Предложения должны в обязательном порядке включать в себя:
- реквизиты нормативного правового акта;
- ссылку на конкретную норму нормативного правового акта (статья, пункт, абзац);
- обоснование наличия в указанном нормативном правовом акте ограничений межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
5.8.2. Предложения направляются за подписью Куратора.
5.9. После проведения анализа правовых актов, включенных в перечень правовых актов, подлежащих изменению (утверждению), Методолог составляет план-график внесения изменений в правовые акты Пензенской области в целях организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru