ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 мая 2012 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
В соответствии с Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" приказываю:
1. Для государственных бюджетных и автономных учреждении, учредителем которых является Департамент государственного имущества Пензенской области, утвердить форму
бухгалтерской отчетности в составе годовой, квартальной отчетности согласно приложению.
2. Тягуновой Татьяне Владимировне - начальнику отдела финансов, учета, отчетности и информатизации - главному бухгалтеру довести настоящий приказ до сведения всех государственных бюджетных и автономных учреждений.
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Ф.Н.БУХТУРИН
Приложение
к приказу
Департамента госимущества
Пензенской области
от 2 мая 2012 г. № 19
┌───────────┐
Код формы по ОКУД
│ 0503782 │
└───────────┘
Сведения
о кассовом исполнении плана финансовой
хозяйственной деятельности (сметы) учреждений
Учреждение _______________________________________________________________
Вид финансового обеспечения
(деятельности) ___________________________________________________________
Периодичность:
годовая,
квартальная ______________________________________________________________
┌──────────────────┬──────┬──────────┬──────────┬────────────────────────────────┐
│ Код по бюджетной │ Код │Утверждено│Исполнено,│ показатели исполнения │
│ классификации │строки│ сметных │ руб. ├─────────┬───────────┬──────────┤
│ │ │назначений│ │ не │ процент │ причины │
│ │ │ на │ │исполнено│исполнения,│отклонений│
│ │ │ отчетную │ │ сумма, │ % │ от │
│ │ │ дату │ │ руб │ │планового │
│ │ │ │ │ │ │ процента │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│1. Доходы, всего │ 010 │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│2. Расходы, всего │ 200 │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Результат │ 450 │ │ │ │ │ │
│исполнения бюджета│ │ │ │ │ │ │
│(дефицит/профицит)│ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│3. Источники │ 500 │ │ │ │ │ │
│финансирования │ │ │ │ │ │ │
│дефицита, всего │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴──────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────────┘
Руководитель ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово- ______________ _____________________
экономической службы (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)