Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 415-рс

О ПРОЕКТЕ РЕШЕНИЯ "О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект решения "О Положении о Контрольно-счетной палате Измалковского муниципального района Липецкой области", представленный постоянной комиссией Совета депутатов Измалковского муниципального района Липецкой области по экономике, бюджету и финансам, в соответствии со статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, статьями 25, 39 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Совет депутатов Измалковского муниципального района Липецкой области решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной палате Измалковского муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Считать утратившими силу следующие решения:
- решение Совета депутатов Измалковского муниципального района от 18.12.2009 № 194-рс "О Положении о Контрольно-счетной комиссии Измалковского муниципального района";
- решение Совета депутатов Измалковского муниципального района от 02.03.2011 № 293-рс "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной комиссии Измалковского муниципального района, принятое решением Совета депутатов Измалковского муниципального района от 18.12.2009 № 194-рс".
3. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе Измалковского района Липецкой области для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов Измалковского
муниципального района
Липецкой области
Г.В.ИВАННИКОВА





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ИЗМАЛКОВСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Измалковского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Измалковского муниципального района.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Измалковского муниципального района (далее - Палата) является контрольно-счетным органом Измалковского муниципального района, созданным Советом депутатов Измалковского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Измалковского муниципального района (далее - бюджет района), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. В своей деятельности Палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета района, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.).
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей бюджета, смет целевых бюджетных фондов.
3. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств бюджета района и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования.
4. Контроль за исполнением федеральных законов, законов Липецкой области, правовых актов Совета депутатов Измалковского муниципального района, администрации района, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности.
5. Финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, администрации района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение районного бюджета.
6. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением бюджета района, подготовка предложений, направленных на их устранение.



1. Палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета района с учетом всех видов и направлений деятельности Палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Обязательному включению в планы работ Палаты подлежат поручения Совета депутатов Измалковского муниципального района и главы района, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Совета депутатов Измалковского муниципального района.
3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Палаты подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов Совета депутатов района, администрации района.
4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Совета депутатов Измалковского муниципального района, постановления администрации района.

Статья 19. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

В процессе реализации задач, возложенных на Палату, она выполняет следующие виды деятельности:
а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Палаты;
б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
в) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

Статья 20. Организация проверок и обследований

1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Палаты устанавливает по своему усмотрению.
2. При проведении проверок и обследований сотрудники Палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

Статья 21. Оформление результатов проверок и обследований

1. По итогам проведения проверки или обследования ответственные члены Палаты составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые регламентом Палаты, за достоверность которых несут персональную ответственность.
2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).

Статья 22. Использование Палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

При необходимости Палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 23. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

Палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 24. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Палата регулярно информирует о ходе исполнения бюджета района и результатах проводимых контрольных мероприятий Совет депутатов района, администрацию района, главу района.
2. Результаты проверок, осуществляемых Палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
3. Контрольно-счетная палата подготавливает годовой отчет о своей деятельности, который до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляется на рассмотрение в Совет депутатов района.
По результатам рассмотрения годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты принимается решение Совета депутатов района.
Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 25. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 01.06.2012, но не ранее дня его официального опубликования.

Глава Измалковского
муниципального района
В.А.КОРШИКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru