Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2012 г. № 182

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СИТУАЦИЙ,
СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2012 ГОДУ"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Принять к сведению информацию об итогах реализации долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах".
2. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2012 году".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков





УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25.05.2012 № 182
(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ"

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций,
связанных с нарушением функционирования объектов
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
в 2012 году"

┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Полное         │   Долгосрочная   целевая   программа    "Предупреждение│
│наименование   │ситуаций,  связанных   с   нарушением   функционирования│
│               │объектов жилищно-коммунального  хозяйства  Ленинградской│
│               │области в 2012 году" (далее - Программа)                │
├───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели Программы │   Повышение      устойчивости      работы      объектов│
│               │жилищно-коммунального хозяйства;                        │









Приложение 3
к Программе...

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ"

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2012 году" (далее - Программа, субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области является комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
финансирование мероприятий Программы муниципальным образованием - не менее 50 процентов;
высокая степень изношенности объектов коммунальной инфраструктуры - не менее 65 процентов (определяется как отношение числа аварий за календарный год к протяженности коммунальных сетей);
приоритетность объекта, определяемая администрациями муниципальных образований по результатам эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, обследований проблемных объектов и предписаний надзорных органов.
4. Для предоставления субсидии администрации муниципальных образований представляют в Комитет следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
локальные сметы на проведение работ;
сводка затрат;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;
схемы расположения трубопроводов с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
6. Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут администрации муниципальных образований.
7. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Комитета, открытого в комитете финансов Ленинградской области, на расчетные счета получателей субсидии.
8. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется:
при наличии соглашений, заключенных главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований;
при представлении администрациями муниципальных образований сметной документации с положительным заключением экспертной организации (эксперта), имеющей соответствующее разрешение (свидетельство саморегулируемой организации, сертификат), о правильности применения единичных расценок, а также зарегистрированных в установленном порядке муниципальных контрактов на выполнение работ (поставку оборудования, материалов);
при представлении копии договора о передаче собственником в аренду (эксплуатацию) инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства;
при наличии копий документов, подтверждающих выбор подрядной организации (поставщика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. В случае невыполнения муниципальным образованием принятых обязательств по финансированию мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования, а также незаключения в течение двух месяцев со дня утверждения Программы муниципального контракта по реализации мероприятий Программы соответствующие средства подлежат перераспределению путем внесения изменений в Программу.
10. Получатели субсидии - администрации муниципальных образований после завершения работ представляют в Комитет следующие документы:
акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
заверенные администрацией муниципального образования копии счетов на приобретение оборудования и платежных поручений, акты приемки-сдачи оборудования при выделении средств на приобретение оборудования;
акт готовности объекта к эксплуатации после ремонта (форма акта разрабатывается и утверждается Комитетом).
11. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы.
12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Комитетом.
13. В случае нецелевого использования субсидии Комитет доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также принимает меры по возврату средств.
14. Ответственность за целевое использование средств несут администрации муниципальных образований.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru