АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 г. № 68Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ ЛИЦАМ, ПРОШЕДШИМ АТТЕСТАЦИЮ
НА СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КАДАСТРОВЫМ ИНЖЕНЕРАМ
В целях обеспечения выполнения Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.
Руководитель
Я.ЗИНЯК
Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 14 мая 2012 г. № 68Д
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ ЛИЦАМ, ПРОШЕДШИМ АТТЕСТАЦИЮ
НА СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КАДАСТРОВЫМ ИНЖЕНЕРАМ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство) при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия Агентства с заявителями.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями государственной услуги являются граждане, прошедшие аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам и кадастровые инженеры, заинтересованные в получении нового квалификационного аттестата в связи с утратой либо повреждением аттестата или в связи с изменением персональных данных кадастрового инженера.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и наименовании Агентства, предоставляющего государственную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Агентства, обращение в которое необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, телефонах структурных подразделений Агентства, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении № 1 к Регламенту.
1.3.3. Адрес официального сайта Агентства: www.agui.rkomi.ru; адрес электронной почты: aum@amp.rkomi.ru.
1.3.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно на личном приеме в отделе земельных отношений Агентства:
на основании письменного обращения;
с использованием средств телефонной связи;
персональных данных, указанных в квалификационном аттестате, выданного
_____________ (указать - дату выдачи старого аттестата), идентификационный
номер - _________________________________________, для
___________________________________________________________________________
(указать обоснование необходимости выдачи нового аттестата).
Прилагаются: документы, подтверждающие изменение персональных данных.
Дата Подпись
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче в установленном порядке
квалификационных аттестатов лицам,
прошедшим аттестацию на соответствие
квалификационным требованиям,
предъявляемым к кадастровым инженерам
Агентство Республики Коми
по управлению имуществом
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество кадастрового инженера,
паспортные данные, адрес регистрации,
контактный телефон)
ЖАЛОБА (ОБРАЩЕНИЕ)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица, государственного служащего
___________________________________________________________ (указать Ф.И.О.
соответствующего лица либо должность) и (или) отменить решение органа,
предоставляющего государственную услугу ___________________________________
______________________________________________________ (реквизиты решения).
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).
К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении государственной услуги;
- копии документов, подтверждающих проблему по существу.
Дата Подпись