АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 48-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Топкинского муниципального района на иные цели.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам С.В.Данилюк.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
И.о. главы Топкинского района
Е.Т.КОЗИНА
Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 23 января 2012 г. № 48-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Топкинского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Топкинского района (далее - учреждения) на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели могут предоставляться бюджетным и автономным учреждениям на осуществление расходов, связанных:
- с реализацией мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ, участниками которых являются эти учреждения;
- с проведением ремонтных работ, не увеличивающих стоимости основных средств;
- с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий;
- с осуществлением затрат разового характера, необходимых для исполнения государственного задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год;
- с выплатами физическим лицам (за исключением публичных обязательств);
- с оплатой кредиторской задолженности.
3. Объем субсидий на иные цели определяется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), на основании финансово-экономического обоснования расходов, составляемого и утверждаемого учреждением в рамках своего бюджета.
Финансово-экономическое обоснование должно подтверждать объем планируемых расходов имеющимися сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат и другими документами.
4. Заявка о включении в бюджет на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется учредителем в финансовое управление по Топкинскому району в сроки, установленные для составления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям предусматриваются решением Топкинского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
6. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Топкинского муниципального района;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансовом обеспечении иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
7. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий.
8. Субсидии на иные цели учитываются на счете, открытом бюджетному и автономному учреждениям в органе федерального казначейства и (или) в кредитной организации в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления, и целям предоставления субсидий, согласно порядку санкционирования указанных расходов, установленному приказом финансового управления по Топкинскому району.
10. Не использованные в текущем году остатки субсидий на иные цели, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в бюджет муниципального района. Остатки средств, перечисленные бюджетным и автономным учреждениям в бюджет муниципального района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
11. Руководитель бюджетного или автономного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидии на иные цели, недостоверность и несвоевременность представленных отчетов и сведений. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий на иные цели, они подлежат возврату в бюджет городского округа. В случае выявления нарушений в использовании субсидий, перечисление субсидий на иные цели по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
12. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий на иные цели учреждению, осуществляется учредителем.