Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 48-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Топкинского муниципального района на иные цели.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам С.В.Данилюк.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

И.о. главы Топкинского района
Е.Т.КОЗИНА





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 23 января 2012 г. № 48-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Топкинского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Топкинского района (далее - учреждения) на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели могут предоставляться бюджетным и автономным учреждениям на осуществление расходов, связанных:
- с реализацией мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ, участниками которых являются эти учреждения;
- с проведением ремонтных работ, не увеличивающих стоимости основных средств;
- с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий;
- с осуществлением затрат разового характера, необходимых для исполнения государственного задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год;
- с выплатами физическим лицам (за исключением публичных обязательств);
- с оплатой кредиторской задолженности.
3. Объем субсидий на иные цели определяется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), на основании финансово-экономического обоснования расходов, составляемого и утверждаемого учреждением в рамках своего бюджета.
Финансово-экономическое обоснование должно подтверждать объем планируемых расходов имеющимися сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат и другими документами.
4. Заявка о включении в бюджет на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется учредителем в финансовое управление по Топкинскому району в сроки, установленные для составления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям предусматриваются решением Топкинского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
6. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Топкинского муниципального района;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансовом обеспечении иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
7. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий.
8. Субсидии на иные цели учитываются на счете, открытом бюджетному и автономному учреждениям в органе федерального казначейства и (или) в кредитной организации в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления, и целям предоставления субсидий, согласно порядку санкционирования указанных расходов, установленному приказом финансового управления по Топкинскому району.
10. Не использованные в текущем году остатки субсидий на иные цели, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в бюджет муниципального района. Остатки средств, перечисленные бюджетным и автономным учреждениям в бюджет муниципального района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
11. Руководитель бюджетного или автономного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидии на иные цели, недостоверность и несвоевременность представленных отчетов и сведений. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий на иные цели, они подлежат возврату в бюджет городского округа. В случае выявления нарушений в использовании субсидий, перечисление субсидий на иные цели по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
12. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий на иные цели учреждению, осуществляется учредителем.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru