Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


22 мая 2012 годаN 84

УКАЗ
ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) согласно приложению 3.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
22 мая 2012 года
№ 84





Приложение 1
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 22.05.2012 № 84

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ СИСТЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ)

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).
2. Лицензирование медицинской деятельности включает мероприятия, связанные с предоставлением лицензии на осуществление медицинской деятельности, переоформлением лицензий, приостановлением действия лицензий, за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий по заявлению лицензиатов, аннулированием лицензий, контролем за соблюдением лицензиатами при осуществлении медицинской деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании.
3. Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться:
юридические лица (уполномоченные представители);
индивидуальные предприниматели и (или) уполномоченные представители.


















4.2.1. При реализации прав представителя Министерства, которые указаны в соответствующей доверенности.
4.2.2. При реализации полномочий назначенного Министерством члена комиссии и иного коллегиального органа.
4.2.3. По вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.

5. Перечень вопросов, по которым предоставлено право
или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов
и проектов управленческих и иных решений

Консультант, исходя из возложенных на него обязанностей, участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений, разрабатываемых Министерством.

6. Сроки и процедуры подготовки и рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений

Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и Положением о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.
6.1. В целях подготовки, согласования и принятия решений Министром консультант обязан:
6.1.1. Подготовить проект документа Министерства и сдать готовый проект ответственному за делопроизводство или представить на подпись Министру до истечения срока исполнения по этому документу, который установлен федеральным законом или нормативным правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, либо иного срока, установленного Министром.
6.1.2. До истечения срока исполнения (ответа) по документу, который установлен федеральным законом или нормативным правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, либо в иной срок, установленный Министром, информировать Министра о результатах работы и если необходимо - одновременно представить проект документа Министерства.

7. Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением
должностных обязанностей с гражданскими служащими органов
государственной власти, организациями и гражданами

7.1. Поручения и указания консультанту даются Министром или лицом, исполняющим его обязанности, начальником отдела в устной или письменной форме по любому вопросу деятельности Министерства, а также в целях исполнения поручений и указаний Министра.
7.2. Объяснительные записки, заявления о служебной проверке, иные заявления и предварительные уведомления о намерениях выполнять иную оплачиваемую работу на имя Министра консультант представляет в письменной форме.
7.3. В целях исполнения служебных обязанностей и поручений консультант вправе обращаться к другим работникам Министерства, работникам иных государственных органов, органов местного самоуправления, гражданам и в организации.
7.4. Консультант вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам применения федерального и республиканского законодательства в ответ на обращения к нему работников государственных органов и органов местного самоуправления.
7.5. Консультант вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам применения федерального или республиканского законодательства представителям организаций и гражданам только по поручению Министра.
7.6. Консультант вправе предложить исполнителю документа в рабочем порядке внести изменения и/или дополнения в проект соответствующего документа либо решить вопрос о его отзыве, если такой проект или отдельные его положения не соответствуют федеральному, республиканскому законодательству и/или правилам оформления документов.
7.7. Консультант обязан временно выполнять отдельные служебные обязанности отсутствующего работника Министерства в соответствии с поручением Министра.

8. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего устанавливаются в соответствии с частью 14 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:
планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации);
выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества);
качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества);
ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля);
самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля);
дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).

С должностным регламентом ознакомлен: _______________________

"____"______________ года





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru