УКАЗ
ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом
от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) согласно приложению 3.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
22 мая 2012 года
№ 84
Приложение 1
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 22.05.2012 № 84
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ СИСТЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).
2. Лицензирование медицинской деятельности включает мероприятия, связанные с предоставлением лицензии на осуществление медицинской деятельности, переоформлением лицензий, приостановлением действия лицензий, за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий по заявлению лицензиатов, аннулированием лицензий, контролем за соблюдением лицензиатами при осуществлении медицинской деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании.
3. Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться:
юридические лица (уполномоченные представители);
индивидуальные предприниматели и (или) уполномоченные представители.
4.2.1. При реализации прав представителя Министерства, которые указаны в соответствующей доверенности.
4.2.2. При реализации полномочий назначенного Министерством члена комиссии и иного коллегиального органа.
4.2.3. По вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.
5. Перечень вопросов, по которым предоставлено право
или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов
и проектов управленческих и иных решений
Консультант, исходя из возложенных на него обязанностей, участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений, разрабатываемых Министерством.
6. Сроки и процедуры подготовки и рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и Положением
о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.
6.1. В целях подготовки, согласования и принятия решений Министром консультант обязан:
6.1.1. Подготовить проект документа Министерства и сдать готовый проект ответственному за делопроизводство или представить на подпись Министру до истечения срока исполнения по этому документу, который установлен федеральным законом или нормативным правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, либо иного срока, установленного Министром.
6.1.2. До истечения срока исполнения (ответа) по документу, который установлен федеральным законом или нормативным правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, либо в иной срок, установленный Министром, информировать Министра о результатах работы и если необходимо - одновременно представить проект документа Министерства.
7. Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением
должностных обязанностей с гражданскими служащими органов
государственной власти, организациями и гражданами
7.1. Поручения и указания консультанту даются Министром или лицом, исполняющим его обязанности, начальником отдела в устной или письменной форме по любому вопросу деятельности Министерства, а также в целях исполнения поручений и указаний Министра.
7.2. Объяснительные записки, заявления о служебной проверке, иные заявления и предварительные уведомления о намерениях выполнять иную оплачиваемую работу на имя Министра консультант представляет в письменной форме.
7.3. В целях исполнения служебных обязанностей и поручений консультант вправе обращаться к другим работникам Министерства, работникам иных государственных органов, органов местного самоуправления, гражданам и в организации.
7.4. Консультант вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам применения федерального и республиканского законодательства в ответ на обращения к нему работников государственных органов и органов местного самоуправления.
7.5. Консультант вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам применения федерального или республиканского законодательства представителям организаций и гражданам только по поручению Министра.
7.6. Консультант вправе предложить исполнителю документа в рабочем порядке внести изменения и/или дополнения в проект соответствующего документа либо решить вопрос о его отзыве, если такой проект или отдельные его положения не соответствуют федеральному, республиканскому законодательству и/или правилам оформления документов.
7.7. Консультант обязан временно выполнять отдельные служебные обязанности отсутствующего работника Министерства в соответствии с поручением Министра.
8. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего устанавливаются в соответствии с частью 14 статьи 50
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:
планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации);
выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества);
качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества);
ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля);
самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля);
дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).
С должностным регламентом ознакомлен: _______________________
"____"______________ года