Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
СОВЕТ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 06 апреля 2010 г. № 65

О РАССМОТРЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ,
КОТИРОВОЧНОЙ И АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

В целях обеспечения выполнения учреждениями и отделами администрации Адыге-Хабльского муниципального района функций муниципального заказчика, получателя средств районного и республиканского бюджета, соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях регламентации деятельности комиссий, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, Совет Адыге-Хабльского муниципального района, решил:
1. Утвердить порядок работы конкурсной комиссии администрации Адыге-Хабльского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок работы котировочной комиссии администрации Адыге-Хабльского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд способом запроса котировок согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок работы аукционной комиссии администрации Адыге-Хабльского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона согласно приложению № 3.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава
Адыге-Хабльского муниципального района
М.М.МИЧБА





Приложение № 1

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Порядок работы конкурсной комиссии администрации Адыге-Хабльского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Конкурсная комиссия) разработан в целях регламентации деятельности Конкурсной комиссии, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, настоящим Порядком, а также конкурсной документацией.
4. Конкурсная комиссия администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее "Администрация") создается для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурсов.
5. Основанием для проведения конкурса является заявка начальников отделов и управлений администрации и муниципальных учреждений, распоряжение Главы администрации о проведении конкурса или план закупок на очередной год.
6. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- размещает извещение о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов, а также на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе;
- отбирает участников конкурса и рассматривает заявки на участие в конкурсе;
- оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе и определяет победителя конкурса;
- ведет протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- получает от участников размещения заказа разъяснения положений представленных ими заявок на участие в конкурсе;
- проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации и конкурсной документации открытого конкурса.
7. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
8. До момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе функции администрации по организации и проведению конкурсов осуществляет конкурсная комиссия администрации района, уполномоченная на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
9. При проведении конкурсов Конкурсная комиссия администрации проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
10. Конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
11. При проведении конкурсов Конкурсная комиссия проверяет следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;




28. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
29. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе заказчик обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе, муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
30. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Аукционная комиссия обязана обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
31. Аукцион проводится в присутствии членов Аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
32. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в документации о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
33. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
34. Аукционист выбирается из числа членов Аукционной комиссии путем открытого голосования членов Аукционной комиссии большинством голосов.
35. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам Аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных аукционной документацией, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги (далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;
3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 33 настоящего Порядка, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;
4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 32 Порядка, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;
5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
36. Протокол аукциона размещается на официальном сайте секретарем Аукционной комиссии в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, и в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
37. Протокол аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика.
38. Протокол аукциона должен содержать сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
39. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранится секретарем аукционной комиссии не менее чем три года.
40. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
41. Любой участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, после опубликования или размещения протокола рассмотрения заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (при условии возможности удостоверения электронной цифровой подписи), в администрацию запрос о разъяснении результатов рассмотрения заявок. Администрация в течение двух дней со дня поступления такого запроса обязаны предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
42. В случае если победитель аукциона в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
43. Если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
44. Заказчик также вправе заключить контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, при отказе от заключения контракта с победителем аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 43 настоящего Порядка. При этом заключение муниципального контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным.
45. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
46. В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся.
47. В случае если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, муниципальный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона.
48. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются победителю аукциона в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются участнику аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона.
49. В случае отклонения Аукционной комиссией всех заявок на участие в аукционе она вправе осуществить повторное размещение заказа путем проведения нового аукциона. При этом Аукционная комиссия вправе изменить условия исполнения контракта.
50. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
51. Заседания Аукционной комиссии проводятся председателем Аукционной комиссии, в случае отсутствия председателя Аукционной комиссии его заместителем, при отсутствии председателя и его заместителя ведущий заседания Аукционной комиссии выбирается большинством голосов из числа присутствующих членов Аукционной комиссии путем открытого голосования при условии, что на заседании присутствуют не менее пятидесяти процентов членов Аукционной комиссии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru