Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 сентября 2010 г. № 206

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СО СТОРОНЫ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 г. № 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.07.2009 г. № 248 "О республиканской целевой программе "Противодействие коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2009 - 2011 годы", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.11.2009 г. № 439 "О программе "Противодействие коррупции в сфере социальной защиты населения в Карачаво-Черкесской Республике на 2009 - 2011 годы", во исполнение постановления администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 31.12.2009 г. № 515 "О программе "Противодействие коррупции в сфере социальной защиты населения в Адыге-Хабльском муниципальном районе на 2010 - 2011 годы", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны лиц, замещающих должности муниципальной службы Управления труда и социальной защиты населения (Приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на 1 заместителя Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района Кужева А.М.

Глава администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
С.Н.КАРДАНОВ




Приложение
к постановлению администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
от 06.09.2010 г. № 206

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СО СТОРОНЫ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом РФ от 31.07.2008 Пр-1568, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Настоящее Положение определяет порядок проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны лиц, замещающих должности муниципальной службы в Управлении труда и социальной защиты населения (далее - Управление) и регламентирует работу Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих (далее - Комиссия) в части проведения служебных проверок.
3. Комиссия осуществляет деятельность в пределах своих полномочий в целях проведения комплекса мероприятий для установления и проверки фактов нарушения муниципальными служащими требований действующего законодательства, а также в целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными служащими профессиональной этики.
4. При проведении служебной проверки перед Комиссией ставятся задачи полного, объективного и всестороннего установления:
- виновности (невиновности) муниципального служащего в совершении дисциплинарного проступка или происшествия;
- вины лиц, замещающих должности муниципальной службы Управления (далее - муниципальными служащими), или степени вины каждого из указанных лиц в случае совершения противоправных действий или дисциплинарных проступков несколькими муниципальными служащими;
- причин и условий, способствовавших совершению противоправных действий муниципальными служащими;
- характера и размера вреда (ущерба), причиненного в результате противоправных действий муниципальными служащими.

2. Основания и порядок проведения служебной проверки

5. Основаниями для проведения служебной проверки являются:
- представления правоохранительных органов (прокуратуры, следствия и дознания, государственной налоговой службы) и иных уполномоченных законом государственных органов;
- частное определение суда;
- выявление фактов, свидетельствующих о совершении лицами, муниципальными служащими противоправных действий, дисциплинарных проступков;
- обращение муниципального служащего о назначении в отношении него служебной проверки.
6. Служебная проверка проводится по распоряжению руководителя Управления.
7. Распоряжение о проведении служебной проверки готовит секретарь Комиссии по поручению руководителя Управления в соответствии с его резолюцией на документе, являющимся основанием для проведения служебной проверки.
Распоряжение о проведении служебной проверки должно содержать:
- фамилию, имя, отчество, должность лица, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
- основания для проведения служебной проверки;
- сроки проведения служебной проверки.
8. Распоряжение о проведении служебной проверки направляется в Комиссию в день его подписания. Комиссия в течение 10 дней со дня принятия распоряжения осуществляет проверку информации и материалов. В случае необходимости срок проведения служебной проверки может быть продлен по решению председателя Комиссии до 30 календарных дней.

3. Оформление результатов служебной проверки

9. По итогам проведения служебной проверки Комиссия может принять одно из следующих решений:
- прекратить служебную проверку в связи с отсутствием нарушений действующего законодательства;
- рекомендовать наложить на лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, дисциплинарное взыскание;
- направить материалы служебной проверки в правоохранительные органы.
10. Результаты служебной проверки сообщаются руководителю Управления в форме письменного заключения (далее - заключение) с указанием даты его составления в течение трех дней с момента заседания Комиссии. Заключение должно быть подписано председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, членами Комиссии.
11. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть должна содержать:
- состав Комиссии (с указанием наименования должностей, фамилий и инициалов председателя Комиссии и членов Комиссии);
- основания для проведения служебной проверки;
- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, периоде службы в занимаемой должности муниципальной службы и стаже муниципальной службы.
В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также должна быть изложена позиция лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
Резолютивная часть должна содержать принятое Комиссией решение.
12. Председатель Комиссии или член Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения знакомит лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки под роспись.
Время нахождения лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
В случае отказа лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением Комиссия составляет акт и приобщает его к материалам служебной проверки.
13. Копия правового акта о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
14. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:
- документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией руководителя Управления о ее назначении;
- копия распоряжения руководителя Управления о проведении служебной проверки;
- объяснение лица, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- объяснения иных лиц;
- иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
- копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
15. Дела с материалами служебной проверки учитывает и хранит специалист по кадрам Управления.
16. Срок хранения дел с материалами служебной проверки равен сроку хранения личного дела лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru