СОВЕТ МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 15
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОТЧУЖДЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ДОЛИ),
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
(в ред. Решения
Совета Карачаевского МР КЧР
от 21.12.2011 № 63)
В соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 10 января 2008 г. № 3-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству"; письмами Минобразования РФ от 20 февраля 1995 г. № 09-М
"О защите жилищных прав несовершеннолетних"; от 9 июня 1999 г. № 244/26-5
"О дополнительных мерах по защите жилищных прав несовершеннолетних" Совет Малокарачаевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение
о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений (доли), принадлежащих на праве собственности несовершеннолетним (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы
Малокарачаевского муниципального района
Р.С.БИДЖИЕВ
Приложение
к решению Совета
Малокарачаевского муниципального района
от 21.05.2009 г. № 15
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТЧУЖДЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ДОЛИ),
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
(в ред. Решения
Совета Карачаевского МР КЧР
от 21.12.2011 № 63)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 10 января 2008 г. № 3-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству"; письмами Минобразования РФ от 20 февраля 1995 г. № 09-М
"О защите жилищных прав несовершеннолетних"; от 9 июня 1999 г. № 244/26-5
"О дополнительных мерах по защите жилищных прав несовершеннолетних" и регулирует отношения, связанные с рассмотрением всех вопросов, связанных с отчуждением жилой площади, заключением, а также изменением всевозможных договоров, косвенно или напрямую затрагивающих законные права и интересы несовершеннолетних, проживающих в семье либо, лишенных родительского попечения и помещенных в государственные учреждения любых форм собственности на полное государственное обеспечение.
2. Положение определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по ознакомлению граждан с порядком обращений в органы опеки и попечительства по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним.
Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним (далее - Муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом
Российской Федерации; Семейным кодексом
Российской Федерации; Федеральным законом
РФ от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
Органы, предоставляющие муниципальную услугу
17. Граждане, обращаются в Администрацию Малокарачаевского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним.
Сроки предоставления муниципальной услуги
18. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей в ходе личного приема, через средства телефонной связи.
Перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основанием для приостановления либо отказа в принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений (доли), принадлежащей на праве собственности несовершеннолетним, является представление заявителем не полного перечня документов, определенных настоящим Положением.
Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
20. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Положении.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
21. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Положения, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Перечень должностных лиц, осуществляющий текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее 1 раза в год.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителей органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленным настоящим Положением.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
23. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
24. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу, (претензию).
25. Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги проводят личный прием заявителей.
26. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
27. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
28. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
29. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или заместитель руководителя Администрации Малокарачаевского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
30. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления образованием в судебном порядке.
31. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении настоящего Положения, некорректном поведении.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.