Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АБАЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

На основании ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Абазинского муниципального района, Совет Абазинского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о работе с обращениями граждан в органы местного самоуправления Абазинского муниципального района, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета Абазинского муниципального района от 24.04.2008 № 28 "О Положении, о работе с обращениями граждан в органы местного самоуправления Абазинского муниципального района".
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике.
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Абазашта".

Председатель Совета
Абазинского муниципального района
Б.И.БАЖЕВ





Приложение
к решению Совета
Абазинского муниципального района
от 24 апреля 2009 г. № 94

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах местного самоуправления Абазинского муниципального района.
2. Рассмотрение обращений граждан в органы местного самоуправления Абазинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
а) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в органы местного самоуправления Абазинского муниципального района или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
б) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности общества;
в) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
г) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
д) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления Абазинского муниципального района;
е) коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей;
ж) дубликат обращения - обращение гражданина, являющееся копией предыдущего обращения, либо поступление нескольких запросов или обращений в интересах одного и того же гражданина, повторяющие первичное и не содержащие новых доводов.
4. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Совет Абазинского муниципального района, администрацию Абазинского муниципального района иные органы местного самоуправления и должностным лицам.
5. Работу с обращениями граждан в органах местного самоуправления организует ответственный специалист. Ответственные специалисты исполняют функции, связанные с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих в органы местного самоуправления. Анализируют характер вопросов, поднимаемых гражданами, информируют об их содержании руководство органов местного самоуправления, выявляют причины появления жалоб и предлагают меры по их устранению.
6. Рассмотрение обращений граждан является служебной обязанностью руководителей органов местного самоуправления, которые несут личную ответственность за организацию работы по рассмотрению и разрешению обращений и по приему граждан в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Положением.



Место работы
Домашний адрес
Содержание обращения
Исполнитель: ___________________________________________________________
Резолюция: _____________________________________________________________
Фамилия ведущего прием _________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________

                                                           Оборотная сторона

Дата __________________________ Кому и что поручено ____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Резолюция:______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________





Приложение 4
к Положению
о порядке и сроках рассмотрения
обращений граждан в органах
местного самоуправления
Абазинского муниципального района

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

┌───┬──────┬───────┬─────────────┬───────┬─────────────┬────────┬──────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О.│ Адрес места │Краткая│Кому поручено│  Срок  │Отметка о │
│п/п│приема│обрати-│жительства и │ суть  │рассмотрение │рассмот-│ принятом │
│   │      │вшегося│ контактные  │вопроса│   вопроса   │ рения  │решении по│
│   │      │       │  телефоны   │       │             │        │обращению │
│   │      │       │обратившегося│       │             │        │          │
├───┼──────┼───────┼─────────────┼───────┼─────────────┼────────┼──────────┤
│ 1 │  2   │   3   │      4      │   5   │      6      │   7    │    8     │
├───┼──────┼───────┼─────────────┼───────┼─────────────┼────────┼──────────┤
│   │      │       │             │       │             │        │          │
└───┴──────┴───────┴─────────────┴───────┴─────────────┴────────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru