РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 120
Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по организации и проведению выставок
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 17.05.2011 № 351 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" и в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов местного самоуправления, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных организациях и учреждениях,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации и проведению выставок согласно приложению.
2. Управлению делами (Заичкиной В.И.) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на директора муниципального автономного учреждения культуры МО "СГО" "Культурно-молодежный центр" О.В. Бондаренко.
Глава администрации МО "СГО"
С.Н. Лютаревич
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 1 февраля 2012 г. № 120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
по организации и проведению выставок
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению выставок (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги разработан в соответствии с:
- Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 17.05.2011 № 351 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ".
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация и проведение выставок" включает:
- работу по выбору художественного направления выставок, экспозиций;
- работу с юридическими и физическими лицами, предоставляющими выставочный, экспозиционный материал, и подписание договоров;
- работу по подготовке открытия и проведению выставки, экспозиции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным автономным учреждением МО "СГО" "Культурно-молодежный центр" (далее - МАУК МО "СГО" "КМЦ").
- договор о взаимном сотрудничестве, смета расходов на проведение выставок и экспозиций являются основными документами, регулирующими отношения между лицами, предоставляющими выставочный экспозиционный материал, и МАУК МО "СГО" "КМЦ";
- договор о взаимном сотрудничестве составляется на время проведения выставки, экспозиции;
- в договоре определяется состав выставочного, экспозиционного материала, время его размещения, сроки, распределение обязанностей и ответственность сторон;
- на основании подписанного сторонами договора составляется акт приема-передачи выставочного и экспозиционного материала.
3.3.4. Работа по подготовке и проведению выставки, экспозиции:
- доставка выставочного и экспозиционного материала с места основного хранения до места проведения выставки и обратно;
- договор на транспортные услуги является основным документом, регулирующим отношения между фирмой доставки груза (выставочного, экспозиционного материала) и МАУК МО "СГО" "КМЦ";
- договор на транспортные услуги заключается на время, необходимое для выполнения данной услуги, по согласованию сторон;
- в договоре на транспортные услуги определяется вид услуги, стоимость услуги, размер и порядок выплаты, сроки выполнения, ответственность за сохранность выставки;
- на основании подписанного сторонами договора составляется акт приема-передачи выставочного, экспозиционного материала.
3.3.5. Оформление и открытие выставки, экспозиции, план подготовки открытия и проведения выставки и экспозиции являются основными документами, регулирующими процесс подготовки и проведения выставки, экспозиции:
- ответственность за оформление документов возлагается на методистов выставочного зала, музея;
- контроль за оформлением документов возлагается на администрацию МАУК МО "СГО" "КМЦ";
- срок подготовки экспозиции, выставки составляет 1-2 месяца.
3.3.6. Проведение выставки, экспозиции:
- журналы отзывов посетителей выставки музея являются основными документами, регулирующими отношения между пользователями муниципальной услуги и МАУК МО "СГО" "КМЦ";
- срок проведения выставки, экспозиции определяется согласно договору о взаимном сотрудничестве.
3.3.7. Демонтаж и вывоз выставки, экспозиции:
- основные документы, регулирующие данный процесс, перечислены в пп. 3.3.4
, 3.3.5 раздела 3
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к их выполнению";
- срок демонтажа и вывоза выставки, экспозиции составляет 1 неделю.
3.4. Результатом административного действия является получение информации, разъяснений и консультаций по существу выставки.
3.5. Способом фиксации результата административного действия является заполнение журнала посетителей выставок и проводимых мероприятий.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором МАУК МО "СГО" "КМЦ".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае нарушения порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в процессе предоставления услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном или внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке директору МАУК МО "СГО" "КМЦ".
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату - для физических лиц или полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись руководителя и дату - для юридических лиц;
в) существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в случаях, если:
а) жалоба не соответствует требованиям п. 5.3
настоящего административного регламента;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в месячный срок с момента ее поступления.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.