АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. № 166
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Во исполнение ст. 13
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в соответствии с постановлением
главы Алексеевского муниципального района от 30.05.2011 № 254 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан в области защиты прав потребителей" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и защите прав потребителей администрации Алексеевского муниципального района Детистову Н.А.
И.о. главы администрации
Алексеевского
муниципального района
И.М.СВИНУХОВ
Утвержден
постановлением
и.о. главы администрации
Алексеевского
муниципального района
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и защите прав потребителей администрации Алексеевского муниципального района по оказанию муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан в области защиты прав потребителей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан в области защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители (потребители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Алексеевского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и защите прав потребителей администрации Алексеевского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их законные представители.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе. Информирование заинтересованных лиц производится при личном приеме, по телефону, путем публичного информирования (размещение информации на информационных стендах, через сеть Интернет, публикации в официальном издании).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Для получения письменной информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление
о предоставлении информации согласно приложению № 2 (далее - заявление).
В заявлении
указываются:
- сведения о заявителе, в том числе Ф.И.О. и адрес проживания;
- документы, уполномочивающие законного представителя подавать от его имени заявление
;
- указание на объем запрашиваемой информации;
- дата обращения;
- подпись заявителя.
от ________________________________
(Ф.И.О, контактная информация,
электронный адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление некачественных товаров (услуг)
Прошу оказать помощь ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(суть вопроса)
Заявитель:
___________________________________________ _______________________________
(подпись) (дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений и жалоб
граждан по вопросам защиты
прав потребителей"
ЖУРНАЛ
регистрации обращений и письменных заявлений граждан
┌───┬────────┬────────────────────┬───────────────────┬────────┬──────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О., адрес │Краткое содержание │Принятое│Примечание│
│п. │ │ │ заявления
│решение │ │
├───┼────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴────────────────────┴───────────────────┴────────┴──────────┘