МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 0622-р
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Распоряжения
Правительства Астраханской области от 05.05.2012 № 173-Пр "О совершенствовании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения перечня закупок для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области.
2. Отделу контроля за размещением заказа для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений департамента государственной поддержки экономики и целевых программ министерства экономического развития Астраханской области (Ермоленко Н.М.) разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):
3.1. Направить копию настоящего Распоряжения в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Распоряжения в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Распоряжения направить в прокуратуру Астраханской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя министра экономического развития Астраханской области - начальника департамента государственной поддержки экономики и целевых программ министерства экономического развития Астраханской области Волкову А.А.
Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
экономического развития
Астраханской области
Э.В.ПОЛЯНСКАЯ
Утвержден
Распоряжением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 23 мая 2012 г. № 0622-р
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения перечня закупок для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области (далее - Порядок) разработан в целях сбора, обобщения и анализа информации о размещении заказов в Астраханской области.
1.2. Порядок устанавливает процедуру внесения сведений о закупках товаров, работ, услуг (далее - закупки) для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области в перечень закупок для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области (далее - Перечень).
1.2. Ведение Перечня осуществляет министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
1.4. Настоящий Порядок не распространяется на государственные контракты и иные заключенные в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) гражданско-правовые договоры.
2. Формирование Перечня
2.1. Перечень формируется на основании государственных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - контракты), заключенных соответственно государственными заказчиками и государственными бюджетными учреждениями Астраханской области (далее - заказчики), соглашений об изменении (расторжении) контракта и документов, подтверждающих основание заключения (изменения, расторжения) контракта.
2.2. Состав сведений, включаемых в Перечень.
Перечень должен содержать следующие сведения о закупке:
- наименование заказчика;
- способ размещения заказа: проведение торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме (с указанием электронной торговой площадки), или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- начальная (максимальная) цена контракта (за исключением размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- название документа, подтверждающего основание заключения контракта: протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, либо протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, или соответствующая статья (часть, пункт) Федерального закона
, являющаяся основанием для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе в случае признания торгов, запроса котировок несостоявшимися;
- количество участников размещения заказа (за исключением размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- номер и дата (день, месяц, год) заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения (предполагаемый день, месяц и год исполнения контракта);
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- место нахождения (город) иногороднего поставщика (исполнителя, подрядчика);
- экономия, полученная в результате размещения заказа (за исключением размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15
Федерального закона;
- сведения об изменении контракта с указанием измененных условий контракта (информация о документе, являющемся основанием изменения контракта, а также измененные условия контракта) - по контрактам, включенным в Перечень в текущем календарном году;
- сведения о расторжении контракта с указанием наименования, номера и даты документа, являющегося основанием расторжения контракта, и фактической суммы исполнения контракта - по контрактам, включенным в Перечень в текущем календарном году;
- дата представления заказчиком сведений для внесения в Перечень (день, месяц, год);
- дата внесения сведений в Перечень (день, месяц, год) министерством.
3. Порядок представления заказчиками сведений
для внесения в Перечень
3.1. Для внесения сведений о закупке в Перечень, заказчик представляет в министерство следующие документы.
3.1.1. В случае размещения заказа путем проведения открытого конкурса:
а) контракт;
б) извещение о размещении заказа;
в) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
г) протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
д) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (за исключением случая признания открытого конкурса несостоявшимся).
3.1.2. В случае размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
а) контракт (распечатанный с электронной площадки, после подписания в электронной форме Сторонами контракта), заверенный заказчиком;
б) извещение о размещении заказа;
в) протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
г) протокол открытого аукциона в электронной форме (за исключением случая признания открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся);
д) протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3.1.3. В случае размещения заказа путем запроса котировок:
а) контракт;
б) извещение о размещении заказа;
в) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.1.4. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на основании статьи 40
Федерального закона:
а) контракт;
б) документ (письмо) о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.1.5. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
а) контракт;
б) документы, подтверждающие основание размещения заказа в соответствии со статьей 55
Федерального закона (если указанной статьей Федерального закона предусмотрено наличие таких документов).
3.1.6. В случае изменения (расторжения) контракта (по контрактам, включенным в Перечень в текущем календарном году):
а) соглашение об изменении (расторжении) контракта;
б) контракт, подлежащий изменению (расторжению).
3.2. Заказчик представляет в министерство документы, указанные в пункте 3.1
настоящего раздела в следующие сроки:
а) документы, указанные в подпунктах 3.1.1
- 3.1.5 пункта 3.1
- не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем размещения заказа. При этом датой размещения заказа считается дата заключения контракта;
б) документы, указанные в подпункте 3.1.6 пункта 3.1
- не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором было принято решение о внесении изменений в контракт (расторжении контракта). При этом датой принятия решения о внесении изменений в контракт (расторжении контракта) считается дата заключения соглашения о внесении изменений в контракт (расторжения контракта).
3.3. Документы, указанные в пункте 3.1
настоящего раздела, представляются заказчиком в министерство на бумажном носителе в одном экземпляре, на листе белого цвета формата А4, размер шрифта 12 - 14.
4. Включение в Перечень сведений о закупках
4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления заказчиком документов, указанных в пункте 3.1
настоящего Порядка, осуществляет внесение сведений о закупке в Перечень.
4.2. Документы, представленные заказчиком, возвращаются министерством без включения в Перечень сведений о закупках, в сроки, установленные пунктом 4.1
настоящего раздела, в случае:
1) неполного представления документов, указанных в пункте 3.1
настоящего Порядка;
2) отсутствия в представленных документах необходимых сведений о закупке.
4.3. Включение сведений о закупке в Перечень подтверждается путем проставления на контракте (соглашении о внесении изменений в контракт, соглашении о расторжении контракта), представляемом заказчиком в соответствии с пунктом 3.1
настоящего Порядка, заполненного и подписанного штампа следующего содержания:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Министерство экономического развития Астраханской области │
│ Поступил в министерство _______________________________________________ │
│ (число, месяц, год) │
│ Внесен в Перечень закупок _____________________________________________ │
│ (число, месяц, год) │
│ Подпись ____________________ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4.4. Правом подписи штампа, указанного в пункте 4.3
настоящего Порядка, наделяется начальник отдела контроля за размещением заказа для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений департамента государственной поддержки экономики и целевых программ министерства (далее - отдел), а на период его отсутствия - заместитель начальника отдела.
4.5. Документы, представленные заказчиком в соответствии с разделом 3
настоящего Порядка, возвращаются заказчику в сроки, установленные пунктом 4.1
настоящего раздела.
5. Заключительные положения
5.1. Формирование и ведение Перечня осуществляется министерством в электронном виде.
5.2. Перечень ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования поставщиков (исполнителей, подрядчиков) могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
5.3. Никакие исправления в контракте (соглашении о внесении изменений в контракт, соглашении о расторжении контракта), представляемом заказчиком в соответствии с разделом 3
настоящего Порядка, не допускаются, если только они не заверены Сторонами контракта в установленном порядке.
5.4. Перечень ведется в течение 1 календарного года и подлежит хранению в течение следующего календарного года.