Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 0622-р

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Распоряжения Правительства Астраханской области от 05.05.2012 № 173-Пр "О совершенствовании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения перечня закупок для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области.
2. Отделу контроля за размещением заказа для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений департамента государственной поддержки экономики и целевых программ министерства экономического развития Астраханской области (Ермоленко Н.М.) разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):
3.1. Направить копию настоящего Распоряжения в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Распоряжения в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Распоряжения направить в прокуратуру Астраханской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя министра экономического развития Астраханской области - начальника департамента государственной поддержки экономики и целевых программ министерства экономического развития Астраханской области Волкову А.А.

Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
экономического развития
Астраханской области
Э.В.ПОЛЯНСКАЯ





Утвержден
Распоряжением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 23 мая 2012 г. № 0622-р

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения перечня закупок для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области (далее - Порядок) разработан в целях сбора, обобщения и анализа информации о размещении заказов в Астраханской области.
1.2. Порядок устанавливает процедуру внесения сведений о закупках товаров, работ, услуг (далее - закупки) для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области в перечень закупок для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области (далее - Перечень).
1.2. Ведение Перечня осуществляет министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
1.4. Настоящий Порядок не распространяется на государственные контракты и иные заключенные в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) гражданско-правовые договоры.

2. Формирование Перечня

2.1. Перечень формируется на основании государственных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - контракты), заключенных соответственно государственными заказчиками и государственными бюджетными учреждениями Астраханской области (далее - заказчики), соглашений об изменении (расторжении) контракта и документов, подтверждающих основание заключения (изменения, расторжения) контракта.
2.2. Состав сведений, включаемых в Перечень.


Перечень должен содержать следующие сведения о закупке:
- наименование заказчика;
- способ размещения заказа: проведение торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме (с указанием электронной торговой площадки), или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- начальная (максимальная) цена контракта (за исключением размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- название документа, подтверждающего основание заключения контракта: протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, либо протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, или соответствующая статья (часть, пункт) Федерального закона, являющаяся основанием для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе в случае признания торгов, запроса котировок несостоявшимися;
- количество участников размещения заказа (за исключением размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- номер и дата (день, месяц, год) заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения (предполагаемый день, месяц и год исполнения контракта);
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- место нахождения (город) иногороднего поставщика (исполнителя, подрядчика);
- экономия, полученная в результате размещения заказа (за исключением размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
- сведения об изменении контракта с указанием измененных условий контракта (информация о документе, являющемся основанием изменения контракта, а также измененные условия контракта) - по контрактам, включенным в Перечень в текущем календарном году;
- сведения о расторжении контракта с указанием наименования, номера и даты документа, являющегося основанием расторжения контракта, и фактической суммы исполнения контракта - по контрактам, включенным в Перечень в текущем календарном году;
- дата представления заказчиком сведений для внесения в Перечень (день, месяц, год);
- дата внесения сведений в Перечень (день, месяц, год) министерством.

3. Порядок представления заказчиками сведений
для внесения в Перечень

3.1. Для внесения сведений о закупке в Перечень, заказчик представляет в министерство следующие документы.
3.1.1. В случае размещения заказа путем проведения открытого конкурса:
а) контракт;
б) извещение о размещении заказа;
в) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
г) протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
д) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (за исключением случая признания открытого конкурса несостоявшимся).
3.1.2. В случае размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
а) контракт (распечатанный с электронной площадки, после подписания в электронной форме Сторонами контракта), заверенный заказчиком;
б) извещение о размещении заказа;
в) протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
г) протокол открытого аукциона в электронной форме (за исключением случая признания открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся);
д) протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3.1.3. В случае размещения заказа путем запроса котировок:
а) контракт;
б) извещение о размещении заказа;
в) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.1.4. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на основании статьи 40 Федерального закона:
а) контракт;
б) документ (письмо) о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.1.5. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
а) контракт;
б) документы, подтверждающие основание размещения заказа в соответствии со статьей 55 Федерального закона (если указанной статьей Федерального закона предусмотрено наличие таких документов).
3.1.6. В случае изменения (расторжения) контракта (по контрактам, включенным в Перечень в текущем календарном году):
а) соглашение об изменении (расторжении) контракта;
б) контракт, подлежащий изменению (расторжению).
3.2. Заказчик представляет в министерство документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела в следующие сроки:
а) документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.5 пункта 3.1 - не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем размещения заказа. При этом датой размещения заказа считается дата заключения контракта;
б) документы, указанные в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 - не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором было принято решение о внесении изменений в контракт (расторжении контракта). При этом датой принятия решения о внесении изменений в контракт (расторжении контракта) считается дата заключения соглашения о внесении изменений в контракт (расторжения контракта).
3.3. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, представляются заказчиком в министерство на бумажном носителе в одном экземпляре, на листе белого цвета формата А4, размер шрифта 12 - 14.

4. Включение в Перечень сведений о закупках

4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления заказчиком документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет внесение сведений о закупке в Перечень.
4.2. Документы, представленные заказчиком, возвращаются министерством без включения в Перечень сведений о закупках, в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего раздела, в случае:
1) неполного представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
2) отсутствия в представленных документах необходимых сведений о закупке.
4.3. Включение сведений о закупке в Перечень подтверждается путем проставления на контракте (соглашении о внесении изменений в контракт, соглашении о расторжении контракта), представляемом заказчиком в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, заполненного и подписанного штампа следующего содержания:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Министерство экономического развития Астраханской области               │
│ Поступил в министерство _______________________________________________ │
│                                  (число, месяц, год)                    │
│ Внесен в Перечень закупок _____________________________________________ │
│                                  (число, месяц, год)                    │
│ Подпись ____________________                                            │
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

4.4. Правом подписи штампа, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, наделяется начальник отдела контроля за размещением заказа для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений департамента государственной поддержки экономики и целевых программ министерства (далее - отдел), а на период его отсутствия - заместитель начальника отдела.
4.5. Документы, представленные заказчиком в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, возвращаются заказчику в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего раздела.

5. Заключительные положения

5.1. Формирование и ведение Перечня осуществляется министерством в электронном виде.
5.2. Перечень ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования поставщиков (исполнителей, подрядчиков) могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
5.3. Никакие исправления в контракте (соглашении о внесении изменений в контракт, соглашении о расторжении контракта), представляемом заказчиком в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, не допускаются, если только они не заверены Сторонами контракта в установленном порядке.
5.4. Перечень ведется в течение 1 календарного года и подлежит хранению в течение следующего календарного года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru