ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2009 г. № 760
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
СОВЕТЕ ПРИ МЭРЕ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
(в ред. постановления администрации города Шимановска
от 24.02.2012 № 204
)
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Шимановск", пунктом 6.1
Регламента администрации города Шимановска, утвержденного постановлением мэра города от 10 августа 2009 г. № 605, для рассмотрения перспективных вопросов социально-экономического развития города, городского бюджета, других особо значимых вопросов, связанных с жизнеобеспечением населения, а также в целях повышения эффективности работы администрации города Шимановска постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об административном совете при мэре города Шимановска.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата мэра города Н.Г.Сторожко.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
мэра
города Шимановска
от 18 сентября 2009 г. № 760
Постановлением
администрации города Шимановска от 24.02.2012 № 204 в Положении об административном Совете при мэре города Шимановска слова "первый заместитель мэра города" заменены по тексту словами "первый заместитель главы администрации города".
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОВЕТЕ ПРИ МЭРЕ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
(в ред. постановления администрации города Шимановска
от 24.02.2012 № 204
)
1. Административный совет при мэре города Шимановска (далее - административный Совет) образуется мэром города и является коллегиальным органом.
2. Основные задачи административного Совета:
- предварительное рассмотрение проектов постановлений мэра города о ходе выполнения городских программ, обеспечивающих реализацию политики в области экономического, социального, экологического, культурного развития города;
- коллегиальное обсуждение и принятие решений по важнейшим вопросам обеспечения жизнедеятельности города;
- разрешение сложных ситуаций, возникающих в городе;
- рассмотрение особо значимых вопросов деятельности структурных подразделений администрации города по развитию местного самоуправления.
3. Предложения по персональному составу административного Совета вносятся мэром города и оформляются постановлением мэра города.
4. В состав административного Совета входят по должности: мэр города - председатель административного Совета, первый заместитель мэра - заместитель председателя административного Совета, заместители главы администрации города, руководитель аппарата главы администрации города.
(в ред. постановления администрации города Шимановска от 24.02.2012 № 204
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В состав административного Совета могут входить председатель Шимановского городского Совета народных депутатов, другие должностные лица администрации города, представители государственных и муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций.
5. Деятельность административного Совета основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.
6. Заседания административного Совета являются основной формой его деятельности.
День проведения заседаний - последний вторник месяца. Ответственным за подготовку заседаний административного Совета является руководитель аппарата главы администрации города.
(в ред. постановления администрации города Шимановска от 24.02.2012 № 204
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов административного Совета.
7. Ответственные за подготовку вопроса на заседание административного Совета:
- не позднее чем за 5 дней представляют в организационно-контрольный отдел подготовленные документы: доклад о состоянии дел по рассматриваемому вопросу; проект постановления мэра; список лиц, приглашенных на заседание;
список лиц, записавшихся для выступлений, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности;
- не позднее чем за 10 дней представляют доклад и проект постановления в отраслевое министерство.
8. За 3 дня до заседания организационно-контрольный отдел вручает материалы для ознакомления членам административного Совета.
9. Явку лиц, приглашенных на заседание административного Совета по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика и содокладчика, обеспечивают структурные подразделения администрации города, готовящие вопрос на административный Совет. Явка членов административного Совета на заседание обеспечивается организационно-контрольным отделом администрации города.
Регистрацию приглашенных по конкретному вопросу осуществляют работники структурных подразделений, готовящих вопрос.
Регистрация членов административного Совета производится организационно-контрольным отделом администрации города.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11. Заседания административного Совета протоколируются в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
Организационно-контрольным отделом оформляется протокол, который не позднее чем через 3 дня после заседания административного Совета представляется на подпись председателю административного Совета.
При оформлении протоколов соблюдается следующий принцип систематизации прилагаемых к протоколам документов: проекты постановлений мэра города с приложениями к ним в соответствии с пунктами повестки дня, доклады, списки приглашенных.
12. Все предложения и замечания, озвученные в ходе обсуждения вопросов на административном Совете, учитываются при доработке проекта постановления, которая производится ответственными за подготовку вопросов в 10-дневный срок (если на заседании административного Совета не установлен иной срок).