Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2009 г. № 206

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления главы Серышевского района
от 05.03.2010 № 73)

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выполнения распоряжения главы района от 1 сентября 2009 г. № 500р "О плане мероприятий по противодействию и предупреждению коррупции в Серышевском районе" постановляю:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях осуществляется по "телефону доверия" на номер: 8 (41642) 21-5-31.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях.
3. Назначить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации Серышевского района и ее самостоятельных структурных подразделениях специалиста отдела по общим вопросам и архивному делу Ю.В.Ковлякову.
(п. 3 в ред. постановления главы Серышевского района от 05.03.2010 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Л.В.Беляеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Сельские новости".

С.А.ХУДЯК





Утверждено
постановлением
главы Серышевского района
от 1 октября 2009 г. № 206

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделений своим служебным положением, а также вовлечения населения Серышевского района в реализацию антикоррупционной политики.
2. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Амурской области, а также настоящее Положение.

II. Цели работы Телефона доверия

3. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Серышевского района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях;
- создания условий для выявления фактов коррупции в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях.

III. Основные задачи работы Телефона доверия

4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе района или первому заместителю главы администрации района;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Серышевского района через районную газету "Сельские новости", а также путем ее размещения на официальном сайте администрации Серышевского района.
6. Телефон доверия работает с 8.00 до 17.00 часов.
7. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет начальник отдела по вопросам муниципальной службы и трудовых отношений (далее - начальник отдела).
8. При ответе на телефонные звонки начальник отдела, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделений;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации района.
9. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал учета заявлений граждан хранится в отделе по вопросам муниципальной службы и трудовых отношений администрации района.
10. Еженедельно в пятницу начальник отдела готовит отчет о поступивших за прошедший период на Телефон доверия сведениях о фактах коррупции и направляет его главе района или первому заместителю главы района. Отчет должен содержать следующую информацию:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений;
в) информация о принятых мерах.
11. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru