ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2009 г. № 206
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления главы Серышевского района
от 05.03.2010 № 73
)
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выполнения распоряжения главы района от 1 сентября 2009 г. № 500р "О плане мероприятий по противодействию и предупреждению коррупции в Серышевском районе" постановляю:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях осуществляется по "телефону доверия" на номер: 8 (41642) 21-5-31.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях.
3. Назначить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации Серышевского района и ее самостоятельных структурных подразделениях специалиста отдела по общим вопросам и архивному делу Ю.В.Ковлякову.
(п. 3 в ред. постановления главы Серышевского района от 05.03.2010 № 73
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Л.В.Беляеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Сельские новости".
С.А.ХУДЯК
Утверждено
постановлением
главы Серышевского района
от 1 октября 2009 г. № 206
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделений своим служебным положением, а также вовлечения населения Серышевского района в реализацию антикоррупционной политики.
2. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция
Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Амурской области, а также настоящее Положение.
II. Цели работы Телефона доверия
3. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Серышевского района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях;
- создания условий для выявления фактов коррупции в администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделениях.
III. Основные задачи работы Телефона доверия
4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе района или первому заместителю главы администрации района;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Серышевского района через районную газету "Сельские новости", а также путем ее размещения на официальном сайте администрации Серышевского района.
6. Телефон доверия работает с 8.00 до 17.00 часов.
7. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет начальник отдела по вопросам муниципальной службы и трудовых отношений (далее - начальник отдела).
8. При ответе на телефонные звонки начальник отдела, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации Серышевского района, ее самостоятельных структурных подразделений;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации района.
9. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал учета заявлений граждан хранится в отделе по вопросам муниципальной службы и трудовых отношений администрации района.
10. Еженедельно в пятницу начальник отдела готовит отчет о поступивших за прошедший период на Телефон доверия сведениях о фактах коррупции и направляет его главе района или первому заместителю главы района. Отчет должен содержать следующую информацию:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений;
в) информация о принятых мерах.
11. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.