ГЛАВА Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 929
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ
КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана В.И. Константинова.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение
к Постановлению
Главы города Абакана
от 1 июня 2012 г. № 929
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ
ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются заявители - юридические и физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в учреждении (на информационном стенде, у работника) по адресу: г. Абакан, ул. Кожевенная, 34, или по адресу: г. Абакан, ул. Челюскинцев, 12;
- по телефону 34-48-53;
- на официальном сайте учреждения: ritual.abakan.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
В случае обращения гражданина по вопросам, не отнесенным к компетенции работника учреждения, обратившемуся по телефону гражданину по возможности должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
(должность руководителя) (подпись) (ФИО)
"___" ____________ 201__ г.
(дата)
Приложение № 3
к Регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче выписки
из домовой книги, справок
и иных документов в сфере
жилищно-коммунального
хозяйства
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой
книги, справок и иных документов в сфере
жилищно-коммунального хозяйства
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя в Учреждение или через │
│ информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с использованием │
│официального сайта: ritual.abakan.ru, посредством портала государственных│
│ и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1. Проверка полномочий заявителя, в том числе полномочий представителя │
│заявителя действовать от его имени, полномочий представителя юридического│
│ лица действовать от имени юридического лица. │
│ 2. Проверка наличия всех необходимых документов для предоставления │
│ муниципальной услуги. │
│ 3. Проверка соответствия представленных документов установленным │
│ требованиям │
└────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ Отказ в предоставлении │ │ Выдача результата муниципальной услуги: │
│ муниципальной услуги │ │ заявителю предоставляется выписка из │
└──────────────────────────┘ │домовой книги, справка и иные документы в │
│ сфере жилищно-коммунального хозяйства │
└──────────────────────────────────────────┘