Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГЛАВА Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 929

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ
КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана В.И. Константинова.

Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН





Приложение
к Постановлению
Главы города Абакана
от 1 июня 2012 г. № 929

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ
ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются заявители - юридические и физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в учреждении (на информационном стенде, у работника) по адресу: г. Абакан, ул. Кожевенная, 34, или по адресу: г. Абакан, ул. Челюскинцев, 12;
- по телефону 34-48-53;
- на официальном сайте учреждения: ritual.abakan.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
В случае обращения гражданина по вопросам, не отнесенным к компетенции работника учреждения, обратившемуся по телефону гражданину по возможности должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.



       (должность руководителя)        (подпись)            (ФИО)

                                                "___" ____________ 201__ г.
                                                        (дата)





Приложение № 3
к Регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче выписки
из домовой книги, справок
и иных документов в сфере
жилищно-коммунального
хозяйства

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой
книги, справок и иных документов в сфере
жилищно-коммунального хозяйства

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│               Обращение заявителя в Учреждение или через                │
│    информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с использованием    │
│официального сайта: ritual.abakan.ru, посредством портала государственных│
│                и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru                  │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1. Проверка полномочий заявителя, в том числе полномочий представителя  │
│заявителя действовать от его имени, полномочий представителя юридического│
│              лица действовать от имени юридического лица.               │
│   2. Проверка наличия всех необходимых документов для предоставления    │
│                          муниципальной услуги.                          │
│    3. Проверка соответствия представленных документов установленным     │
│                               требованиям                               │
└────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┘
            \/                                       \/
┌──────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────────────┐
│  Отказ в предоставлении  │   │ Выдача результата муниципальной услуги:  │
│   муниципальной услуги   │   │   заявителю предоставляется выписка из   │
└──────────────────────────┘   │домовой книги, справка и иные документы в │
                               │  сфере жилищно-коммунального хозяйства   │
                               └──────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru