Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 июня 2012 г. № 1735-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

В соответствии с Планом мероприятий по реализации муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2012 - 2013 годы", утвержденным постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13 марта 2012 г. № 735-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2012 - 2013 годы", в целях реализации принципа достоверности местного бюджета и обеспечения точности бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов (далее - Методика).
2. Главным администраторам доходов местного бюджета:
2.1. Производить прогнозирование доходов по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной Методикой.
2.2. Направлять в финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края одновременно с пояснительной запиской расчеты по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период, произведенные в соответствии с утвержденной Методикой.
3. Финансовому управлению администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края применять утвержденную Методику для расчета доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д.
5. Постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 07 июня 2012 г. № 1735-па

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1.1. Налог на доходы физических лиц.
Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из фактического поступления налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты городских округов норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;
- законы Хабаровского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в части установления дополнительного норматива отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц;
- отчеты об исполнении местного бюджета;
- данные управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре:
об итогах социально экономического развития городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" за отчетные периоды;
о прогнозе социально экономического развития городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на очередной финансовый год и плановый период;
о прогнозируемом фонде оплаты труда в очередном финансовом году и в плановом периоде в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности;
о прогнозируемом темпе роста фонда оплаты труда в расчетном году и в плановом периоде по сравнению с предшествующим годом в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности;
- информация о сумме недоимки по налогу на доходы физических лиц.
Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:





                      Ш   = Ш1   + Ш2   + Ш3   +...,
                       рг     рг     рг     рг

где:
    Ш    -  сумма  штрафов,  планируемая  к  поступлению в местный бюджет в
     рг
расчетном году;
    Ш1  ; Ш2  ; Ш3    -  суммы  видов  штрафов, планируемые к поступлению в
      рг    рг    рг
местный бюджет в расчетном году.
Сумма каждого из видов штрафов, планируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

                       Ш   = (Ш       x К) +/- Д  ,
                        рг     о.рг-1           рг

где:
    Ш    -  сумма  штрафов,  планируемая  к  поступлению в местный бюджет в
     рг
расчетном году;
    Ш        -  сумма  ожидаемого  поступления  штрафов  в местный бюджет в
     о.рг-1
году, предшествующем расчетному;
    К  - коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений штрафов в
расчетном году по сравнению с годом, предшествующим расчетному;
    Д    -  сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по
     рг
штрафам  в  расчетном году за счет изменения  бюджетного законодательства и
иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.
Сумма ожидаемого поступления каждого из видов штрафов в местный бюджет в году, предшествующем расчетному, рассчитывается по следующей формуле:

             Ш       = (Ш           x 100) / У     +/- Д    ,
              о.рг-1     ф.о.д.рг-1           Дср.      рг-1

где:
    Ш           - сумма штрафов, фактически поступившая в местный бюджет по
     ф.о.д.рг-1
состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествующего расчетному;
    У     - средний удельный вес поступлений штрафов за аналогичные периоды
     Дср.
последних  трех отчетных лет, предшествующих расчетному году, в общей сумме
штрафов, поступившей в местный бюджет за соответствующие финансовые годы;
    Д      -  сумма  дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета
     рг-1
по  штрафам в году, предшествующем расчетному, за счет изменения бюджетного
законодательства  и  иных  факторов, оказывающих влияние на изменение суммы
штрафов.
Значение коэффициента, характеризующего рост (снижение) поступлений штрафов в расчетном году по сравнению с годом, предшествующим расчетному, соответствует индексу роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в расчетном году.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru