Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 14 июня 2012 г. № 2/4362

СМИ

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "К" на действия КГБУЗ "А" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку гражданских противогазов для нужд больницы. Общество не согласно с действиями аукционной комиссии по принуждению заключения контракта на условиях, которых не было в его заявке. А именно, участником размещения заказа, в первой части заявки при описании конкретных показателей поставляемого товара, было отмечено, что в комплектации поставляемого товара имеется коробка фильтрующая - поглощающая, а в приложении к государственному контракту заказчик требует к поставке противогазы с коробкой фильтрующей - поглощающей, металлической (или эквивалент).
Как установило Хабаровское УФАС России, на участие в торгах поступила одна заявка; аукционная комиссия признала данный аукцион несостоявшимся в соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов. Однако заявка ООО "К" соответствовала требованиям аукционной документации, и с обществом был заключен государственный контракт на поставку гражданских противогазов.
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме <...> определена важность именно металлической фильтрующей коробки гражданских противогазов. ООО "К" же в первой части заявки не указало конкретный показатель качественной характеристики поставляемого товара, а именно, не указало материал, из которого изготовлена коробка фильтрующая - поглощающая.
Аукционная комиссия в свою очередь допустила заявителя к участию в вышеуказанных торгах, тем самым нарушила ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. КГБУЗ "А" предписано аннулировать результаты протоколов составленных в ходе проведения процедур по размещению заказа; повторно провести процедуру рассмотрения заявок участников размещения заказов, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом замечаний антимонопольного органа.

Руководитель управления
В.А.Бодров





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru