ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАОКСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 806
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОКСКИЙ РАЙОН ОТ 30.12.2010
№ 1972 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
Распоряжением
губернатора Тульской области от 29.07.2008 № 1225-рг изменено название распоряжения
губернатора Тульской области от 26.05.2006 № 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2008 годы)" на "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 имеет название "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", а не "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
В соответствии с Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением
администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением
губернатора Тульской области от 26.05.2006 № 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2008 годы)", руководствуясь Уставом
муниципального образования Заокский район, администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Внести изменения в приложение
к Постановлению администрации муниципального образования Заокский район от 30.12.2010 № 1972 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" следующего содержания:
1.1. Пункт 2
"Сроки предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.1. 1) Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2) Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения.
3) Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут".
1.2. Главу 5
"Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего административного регламента устно или письменно к руководителю отдела образования.
При обращении получателя муниципальной услуги устно к начальнику отдела образования ответ на обращение (жалобу) с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение (жалоба) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.
Все обращения (жалобы), поданные в устной или письменной форме, регистрируются секретарем приемной отдела образования в журнале. Второй экземпляр жалобы с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю. Зарегистрированные обращения передаются руководителю отдела образования для назначения лица, ответственного за ее рассмотрение.
Если в результате рассмотрения обращение, жалоба признаны обоснованными, начальник отдела образования принимает решение о применении мер и вида ответственности к лицам, допустившим нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) лицо, ответственное за его рассмотрение, подготавливает ответ (сообщение) заявителю, который согласуется и подписывается руководителем отдела образования.
Сообщение о принятом решении по жалобе и мерах, принятых в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения".
1.3. Добавить в Регламент
п. 6 "Схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Заокский район", приложение № 2 (приложение)
.
2. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский район в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Заокский вестник".
Глава администрации
муниципального образования
Заокский район
А.В.МОХОВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Заокский район
от 01.06.2011 № 806
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление информации об организации общедоступного и │
│бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, │
│среднего (полного) общего образования, а также дополнительного│
│ образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных │
│ на территории муниципального образования Заокский район │
└────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────┐
│ Результат предоставления │
│ муниципальной услуги │
└───┬──────────────────┬───┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│Предоставление информации│ │Отказ в предоставлении │
└────────────────┬────────┘ │ информации │
│ └───────┬───────────────┘
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────────────────────┐
│Порядок обжалования действий (бездействия)│
│должностного лица, а также принимаемого им│
│ решения при предоставлении муниципальной │
│ услуги │
└──────────────────────────────────────────┘