Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


 
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 33-пг

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 12.05.2012 № 67-пг)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" постановляю:
1. Образовать постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Тверской области.
2. Утвердить Положение о постоянно действующем Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Тверской области (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 31 декабря 2010 г. № 33-пг

Положение о постоянно действующем Координационном совещании
по обеспечению правопорядка в Тверской области

(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 12.05.2012 № 67-пг)

Раздел I
Общие положения

1.1. Постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Тверской области (далее - Координационное совещание) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Тверской области.
1.2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II
Основные задачи и функции Координационного совещания

2.1. Основными задачами Координационного совещания являются:
обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Тверской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;
анализ эффективности деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по обеспечению правопорядка в Тверской области;
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 12.05.2012 № 67-пг)
(см. текст в предыдущей редакции)
разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Тверской области;



формирует проект повестки дня заседаний;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
информирует членов Координационного совещания о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
организует участие в заседаниях Координационного совещания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
формирует в дело документы Координационного совещания, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
д) члены Координационного совещания имеют право:
доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
участвовать в образуемых Координационным совещанием рабочих группах по вопросам обеспечения правопорядка и возглавлять их.

Раздел V
Организация работы Координационного совещания

5.1. Координационное совещание осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Координационного совещания.
План работы Координационного совещания представляется в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области ежегодно в срок до 25 января.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 12.05.2012 № 67-пг)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Заседания Координационного совещания проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Координационного совещания.
Заседания Координационного совещания проводятся по решению председателя Координационного совещания.
При подготовке заседаний Координационного совещания ответственный секретарь Координационного совещания может проводить рабочие совещания с членами Координационного совещания и лицами, приглашенными на заседание Координационного совещания.
5.3. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Координационного совещания.
5.4. Члены Координационного совещания участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Оно оглашается на заседании Координационного совещания и приобщается к протоколу заседания.
5.5. На заседания Координационного совещания при необходимости могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящих в состав Координационного совещания.
5.6. Решения Координационного совещания принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Координационного совещания.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совещания.
5.7. Решения, принимаемые на заседании Координационного совещания, оформляются актом Губернатора Тверской области, а в отдельных случаях - актами Правительства Тверской области.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 12.05.2012 № 67-пг)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. Решения Координационного совещания, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех представленных в Координационном совещании исполнительных органов государственной власти Тверской области и носят рекомендательный характер для представленных в Координационном совещании других организаций, действующих в его сфере ведения.
5.9. Отчеты о работе Координационного совещания представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 12.05.2012 № 67-пг)
(см. текст в предыдущей редакции)
до 20 июля текущего года - полугодовой;
до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совещания возлагается на Главное управление региональной безопасности Тверской области.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 12.05.2012 № 67-пг)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел VI
Рабочие группы

6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Координационное совещание может своими решениями образовывать рабочие группы.
6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Координационного совещания.
Состав рабочих групп утверждается Координационным совещанием по представлению руководителей рабочих групп.
6.3. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций.
6.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Координационного совещания.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Координационное совещание с проектами соответствующих решений Координационного совещания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru