Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 мая 2012 г. № 5.АР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО
УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЗЕМЛИ
ДРУГОЙ КАТЕГОРИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент комитета по управлению имуществом области по предоставлению государственной услуги "Перевод земельных участков сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли другой категории" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить на официальном сайте комитета по управлению имуществом области в сети Интернет и информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Тамбовская жизнь", за исключением пунктов 2.3 и 3.3, которые в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 01.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по управлению имуществом области Д.Н.Кораблева.

Заместитель главы администрации области,
председатель комитета
Г.И.Чулков





Утвержден
приказом
комитета по управлению имуществом
Тамбовской области
от 02.05.2012 № 5.АР

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В
ЗЕМЛИ ДРУГОЙ КАТЕГОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земельных участков сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли другой категории (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по переводу земельных участков сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли другой категории (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги.
1.2. Заявителями являются следующие физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет по управлению имуществом области с заявлением о предоставлении государственной услуги) (далее - заявитель, заявители).
1.3. Административный регламент регулирует возникающие на территории Тамбовской области отношения по переводу земельных участков сельскохозяйственного назначения в земли другой категории, в случаях перевода:
1) земельных участков, находящихся в государственной собственности Тамбовской области;
2) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
4) земельных участков, находящихся в частной собственности.
Перевод земельных участков сельскохозяйственного назначения в земли другой категории, осуществляется в категории:
1) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;




Постановление администрации области о переводе земельного участка должно содержать следующие сведения:
1) основания изменения категории земель;
2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера:
3) категория земель, перевод из которой осуществляется;
4) категория земель, перевод в которую осуществляется.
Подписанный акт о переводе земельного участка или акт Комитета об отказе в переводе земельного участка регистрируется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке с присвоением ему номера и даты принятия. Срок выполнения действий составляет один рабочий день.
Постановление о переводе земельного участка либо акт Комитета об отказе в переводе земельного участка направляется заявителю в течение четырнадцати календарных дней со дня принятия такого акта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух месяцев со дня поступления в Комитет ходатайства.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие Постановления администрации области о переводе земельного участка либо письмо Комитета об отказе в переводе земельного участка и направление такого акта заявителю (представителю заявителя).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту (не приводится).

5. Формы контроля за исполнением государственной услуги

5.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятии решений осуществляется председателем комитета по управлению имуществом области.
5.2. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет заместитель главы администрации Тамбовской области.
5.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется комиссионно.
5.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.6. Справка подписывается председателем комиссии.
5.7. Специалисты комитета по управлению имуществом области несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия),
предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных служащих
6.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета подаются в администрацию Тамбовской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать;
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении а допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования в нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Изменения и дополнения, указанные в настоящем регламенте, вносятся и размещаются на официальном сайте Комитета по управлению имуществом Тамбовской области uprim.tambov.gov.ru.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru