Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕРЕСНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 ноября 2011 г. № 25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕРЕСНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Устав Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, принятый решением Совета депутатов Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 27.10.2005 № 8.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, рассмотрев проект решения "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Бересневское сельское поселения Духовщинского района Смоленской области", внесенный главой администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, решение комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, Совет депутатов Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области второго созыва решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Бересневское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов от 19.11.2010 № 19:
а) в пункте 1.1 в подпункте 1.1.1 слова "на один год и (очередной финансовый год)" заменить словами "на три года (на очередной финансовый год и плановый период)";
б) в пункте 1.1 в подпункте 1.1.2 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
в) пункт 1.1 дополнить подпунктами 1.1.3 и 1.1.4 следующего содержания:
"1.1.3. Проект решения о бюджете муниципального образования утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования и добавления к нему параметров второго года планируемого периода проекта бюджета муниципального образования. Изменение параметров планового периода бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с настоящим решением.
1.1.4. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьями (или) видам расходов бюджета муниципального образования.";
г) в пункте 1.2 подпункты 1.2.1 и 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. В проекте решения о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2.2. В проекте решения о бюджете муниципального образования устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования);
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования);
3) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (в том числе по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования);
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в плановом периоде;
7) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
8) размер резервного фонда Администрации сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
9) объем бюджетных ассигнований на финансирование и реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
10) объем расходов бюджета муниципального образования, связанных с финансированием муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
11) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
12) иные показатели.";
д) в пункте 1.3 подпункты 1.3.2, 1.3.3 и 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Проект решения о бюджете муниципального образования представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год и плановый период;
3) прогнозом социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
4) среднесрочным финансовым планом муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов образования на очередной финансовый год и плановый период;
7) оценкой ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
8) проектом ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
9) долгосрочными муниципальными целевыми программами, утвержденными Главой Администрации сельского поселения, впервые предлагаемыми к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования с начала финансового года с распределением бюджетных ассигнований на их реализацию;
10) перечнем муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
11) иными документами и материалами.
1.3.3. До внесения или одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Глава Администрации сельского поселения вносит в Совет депутатов проект решения Совета депутатов о прогнозном плане приватизации имущества муниципального образования на соответствующий календарный год и плановый период.
1.3.4. Совет депутатов вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 1.3 подпункт 1.7.1 отсутствует, имеется в виду подпункт 1.7.1 пункта 1.7.

е) в пункте 1.3 подпункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, среднесрочный финансовый план муниципального образования, оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, а также следующие характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования (в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит (в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений) (профицит) бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
5) приложение к проекту решения о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования;
6) приложение к проекту решения о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования бюджета муниципального образования);
7) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
8) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
9) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
10) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
11) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
12) размер резервного фонда Администрации сельского поселения;
13) иные показатели бюджета муниципального образования, обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования.

Глава муниципального образования
Бересневское сельское поселение
Духовщинского района
Смоленской области
Н.П.ВОРОБЬЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru