АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2011 г. № 608
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АГО
И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", руководствуясь Распоряжением
Правительства Свердловской области от 18.03.2011 № 351-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением", во исполнение Распоряжения Администрации АГО от 16.06.2010 № 202 "О мерах по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации
по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям АГО и контролю за его выполнением (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по экономике Сыворотко Т.М.
3. Опубликовать настоящее Постановление в "Муниципальном вестнике" газеты "Артинские вести".
Глава АГО
А.А.КОНСТАНТИНОВ
Утверждены
Постановлением
Администрации АГО
от 4 августа 2011 г. № 608
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АГО И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и контроля за его выполнением для муниципальных учреждений АГО: муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - бюджетное и автономное учреждение), а также для муниципальных казенных учреждений (далее - казенное учреждение).
2. Настоящие Методические рекомендации содержат:
1) описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий в части составления и утверждения перечня муниципальных услуг (работ), определения показателей качества муниципальных услуг;
2) рекомендации по заполнению формы муниципального задания, утверждены Постановлением
Администрации от 29.04.2011 № 373;
3) рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
3. Формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям начинается в период составления проекта бюджета АГО на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год, если проект бюджета АГО составляется сроком на один год, и на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок
формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений определен Постановлением администрации АГО № 373 от 29.04.2011, согласно которому рекомендуется урегулировать правовыми актами в отношении:
1) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
2) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения.
6. К формированию муниципальных заданий рекомендуется привлекать муниципальные учреждения АГО.
7. Муниципальные задания утверждаются руководителями органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, и руководителями главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Думы АГО "О бюджете".
Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
8. В целях утверждения муниципальных заданий формируется перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями АГО в качестве основных видов деятельности и в установленной сфере деятельности (далее - перечень муниципальных услуг (работ)).
2) в строке
"1. Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке
"2. Характеристика работы" рекомендуется привести следующие данные в виде таблицы:
наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
краткое описание планируемой к выполнению муниципальной работы;
результат выполнения работы, который планируется получить;
4) в строке
"3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
исключение муниципальной работы из перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, органов местного самоуправления АГО;
5) в строке
"4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия, например, выездная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже ______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Контролирующий орган за исполнением муниципального задания" указывается наименование органа или структурного подразделения органа местного самоуправления АГО, осуществляющего контроль за оказанием муниципальной услуги;
6) в строке
"5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания" в табличной форме заполняется информация об исполнении муниципального задания;
7) в строке
"5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности (не позднее срока, установленного пунктом 20
Приложения Постановления главы АГО "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений АГО и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"), например:
ежегодно, в срок до ______ года, следующего за отчетным;
ежеквартально, в срок до __ числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно, в срок до __ числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке
"5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
19. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
20. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
21. В утверждаемых порядках осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий рекомендуется установить:
1) подразделение (отдел) органа или структурного подразделения органа местного самоуправления АГО, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, с указанием его наименования;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок проведения камеральных проверок;
6) порядок проведения выездных проверок;
7) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
8) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
9) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
10) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.