СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛИНИЩИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. № 9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - МАЛИНИЩИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Рассмотрев Протест
прокуратуры Пронского района Рязанской области от 12.03.2010 № 24/2010 на решение
Совета депутатов № 12 от 30.12.2008 в муниципальном образовании - Малинищинское сельское поселение, Малинищинский Совет депутатов решил:
1. Внести
изменения в решение
№ 12 от 30.12.2008 "Положение о Бюджетном процессе в муниципальном образовании - Малинищинское сельское поселение".
2. П. 2 ст. 33
"Положения о Бюджетном процессе в муниципальном образовании - Малинищинское сельское поселение" изложить в следующей редакции "Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)".
3. Направить настоящее решение в администрацию муниципального образования - Малинищинское сельское поселение.
4. Направить копии настоящего решения в прокуратуру Пронского района и иным заинтересованным лицам.
5. Опубликовать настоящее решение в "Малинищинском вестнике" № 3 от 27.04.2010.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета депутатов
Малинищинского сельского поселения
А.Г.СТАВАРАКИЙ
Глава муниципального образования -
Малинищинское сельское поселение
В.А.ИСАЕВА
Приложение
к решению
Совета депутатов
от 27 апреля 2010 г. № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
МАЛИНИЩИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Малинищинское сельское поселение (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, утверждения отчета о его исполнении.
I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Малинищинское сельское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Нормативно правовые акты представительного органа Малинищинского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Статья 37. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Советом депутатов Малинищинского сельского поселения
1. Совет депутатов Малинищинского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после его внесения.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Малинищинского сельского поселения заслушивает администрацию Малинищинского сельского поселения об исполнении местного бюджета.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Малинищинского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении местного бюджета.
4. В случае отклонения Советом депутатов Малинищинского сельского поселения отчета об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
V. Муниципальный финансовый контроль
Статья 38. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов Малинищинского сельского поселения
1. Совет депутатов Малинищинского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона о бюджете и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов Совета депутатов Малинищинского сельского поселения;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
2. Контроль Совета депутатов Малинищинского сельского поселения предусматривает право на:
получение от администрации муниципального образования - Малинищинское сельское поселение необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
утверждение (отклонение) отчета об исполнении местного бюджета;
создание собственных контрольных органов.
Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией муниципального образования - Малинищинское сельское поселение
1. Финансовый контроль осуществляется: администрацией муниципального образования - Малинищинское сельское поселение, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией муниципального образования - Малинищинское сельское поселение устанавливаются Бюджетным кодексом
Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3. Администрация муниципального образования - Малинищинское сельское поселение осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств местного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств местного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в администрацию Малинищинского сельского поселения получателем средств местного бюджета;
наличием у получателя средств местного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Министерством финансов Российской Федерации и администрацией муниципального образования - Малинищинское сельское поселение, возникновение у него денежных обязательств;
состоянием бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений.
Статья 41. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
VI. Ответственность
Статья 42. Ответственность за нарушение норм бюджетного законодательства наступает в соответствии с Бюджетным кодексом
РФ и требованиями действующего законодательства