АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБДУЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 г. № 219-п
О внесении изменения в постановление от 02.09.2010 № 958-п
На основании статьи 144
Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением
Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 899-п "Об увеличении фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений Оренбургской области и работников органов исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих", Постановлением администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 27.01.2011 № 77-п "Об увеличении фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений и работников органов местного самоуправления муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих", руководствуясь частью 1 статьи 37
Устава муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 02.09.2010 № 958-п "О внесении изменения в распоряжение от 24.10.2008 № 1179-р" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 приложения изложить в новой редакции:
"2.1. Минимальные размеры окладов педагогических работников и работников учебно-вспомогательного персонала учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ
, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2008 № 11731):
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Профессиональные квалификационные группы │Должностной│
│ │ оклад, │
│ │ рублей │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Должности, отнесенные к ПКГ "Учебно-вспомогательный персонал │ │
│второго уровня": │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│1 квалификационный уровень │ 2731,73│
│младший воспитатель │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2 квалификационный уровень │ 2934,08│
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Должности, отнесенные к ПКГ "Педагогические работники": │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│1 квалификационный уровень │ 2731,73│
│инструктор по труду; инструктор по физической культуре; │ │
│музыкальный руководитель │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2 квалификационный уровень │ 2832,90│
│педагог дополнительного образования; педагог-организатор, │ │
│старшая вожатая; тренер-инструктор; тренер-преподаватель; │ │
│концертмейстер; социальный педагог │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│3 квалификационный уровень │ 2934,08│
│воспитатель; воспитатель ГПД; воспитатель интерната; мастер │ │
│производственного обучения; методист; педагог-психолог │ │
│(психиатр); старший инструктор-методист; старший педагог │ │
│дополнительного образования; старший тренер-инструктор; │ │
│старший тренер-преподаватель; педагог - системный │ │
│администратор │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│старшая медицинская сестра физ. кабинета │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Должности, отнесенные к ПКГ "Врачи и провизоры" │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2 квалификационный уровень │ 3541,13 │
│врач │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
6.2. Минимальные размеры окладов работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ
, утвержденным приказом от 31.08.2007 № 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии":
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Профессиональные квалификационные группы │Должностной│
│ │ оклад, │
│ │ рублей │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Должности, отнесенные к ПКГ должностей работников культуры, │ │
│искусства и кинематографии │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ПКГ "Должности работников культуры, искусства и │ 2832,90 │
│кинематографии среднего звена" │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ПКГ "Должности работников культуры, искусства и │ 2934,08 │
│кинематографии ведущего звена" │ │
│библиотекарь, звукооператор, осветитель, концертмейстер │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ПКГ "Должности руководящего состава учреждений культуры, │ 3035,25 │
│искусства и кинематографии" │ │
│зав. библиотекой, балетмейстер, художественный руководитель │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Профессии высококвалифицированных рабочих, постоянно занятых │ │
│на особо сложных и ответственных работах, к качеству которых │ │
│предъявляются специальные требования │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│настройщик пианино и роялей │ 3035,25 │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
2. Возложить контроль за исполнением настоящего Постановления на заместителя Главы - начальника управления социальной политики, образования и культуры администрации муниципального образования Дунаенко Е.М.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит обнародованию на официальном сайте муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области www.ab.orb.ru.
Глава
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
П.В.МИРОНОВ