Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 10030

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ГОРОДЕ
НОВОСИБИРСКЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 07.06.2012 № 5387)

В целях улучшения демографической ситуации в городе Новосибирске, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, руководствуясь Уставом города Новосибирска, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске" на 2012 - 2015 годы (приложение).
2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
Утверждено
постановлением
мэра города Новосибирска
от 27.10.2011 № 10030

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В
ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 07.06.2012 № 5387)

1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Улучшение демографической
ситуации в городе Новосибирске" на 2012 - 2015 годы

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Ведомственная целевая программа "Улучшение демографической│
│программы     │ситуации в городе Новосибирске" на 2012 - 2015 годы       │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик      │Департамент по социальной политике мэрии города           │
│программы     │Новосибирска                                              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик   │Главное управление здравоохранения мэрии города           │




│       │оборудования на базе МБУЗ├─────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤            │        │      │
│       │ГКБ № 25                 │Сумма затрат │тыс.   │        │ 7000,0 │        │        │        │            │        │      │
│       │                         │             │рублей │        │        │        │        │        │            │        │      │
├───────┴─────────────────────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┼────────┼──────┤
│        Итого по подпункту 1.3:  │             │       │345261,7│314108,0│360323,1│402109,8│419971,8│            │        │      │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┼────────┼──────┤
│        Итого по Программе:      │             │       │348021,1│345998,0│396183,5│440531,6│458531,6│            │        │      │
└─────────────────────────────────┴─────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┴────────┴──────┘

Примечания:
1. Используемые сокращения:
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
МБУЗ ГБ № 3 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская больница № 3";
МБУЗ ГКБ № 12 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница № 12";
МБУЗ ГКБ № 25 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница № 25";
МБУЗ ГВВ № 3 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Госпиталь ветеранов войн № 3";
МБУЗ ГДКБСМП - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская детская клиническая больница скорой медицинской помощи";
МБУЗ ДГКБ № 1 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница № 1";
МБУЗ ДГКБ № 3 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница № 3";
МБУЗ РД № 7 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Родильный дом № 7";
МБУЗ ЦПСиР - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Центр планирования семьи и репродукции";
РВЦ "Обские зори" - реабилитационно-восстановительный центр "Обские зори".

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы;
представляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска информацию о ходе исполнения мероприятий Программы за счет средств бюджета города;
представляет в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска отчет об исполнении Программы.
Ответственный исполнитель:
привлекает к исполнению мероприятий Программы специализированные организации на конкурсной основе;
проводит ежегодную оценку технического состояния зданий и медицинского оборудования учреждений здравоохранения города;
принимает меры к содержанию в технически исправном состоянии зданий и медицинского оборудования учреждений здравоохранения города;
представляет заказчику Программы информацию о ходе исполнения мероприятий Программы.
Контроль эффективности и целевого исполнения средств бюджета города, направленных на исполнение Программы, осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.

7. Эффективность реализации Программы

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих важнейших целевых индикаторов Программы:
стабилизация показателя младенческой смертности на уровне не более 4,5 случая на 1000 младенцев, родившихся живыми;
стабилизация показателя материнской смертности на уровне не более 20 случаев на 100 тыс. младенцев, родившихся живыми;
уменьшение числа абортов до 32 случаев на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни на 1,8 года до 71,7 года;
снижение общей заболеваемости взрослых старше 18 лет до 1425 случаев на 1000 человек взрослого населения старше 18 лет;
снижение общей заболеваемости детей от 0 до 14 лет до 2100,9 случая на 1000 человек детского населения от 0 до 14 лет включительно;
снижение общей заболеваемости подростков от 15 до 18 лет до 1476,5 случая на 1000 человек подросткового населения от 15 до 18 лет включительно;
снижение общей смертности до 12,2 случая на 1000 человек населения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru