МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 10030
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ГОРОДЕ
НОВОСИБИРСКЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
(в ред. постановления
мэрии г. Новосибирска
от 07.06.2012 № 5387)
В целях улучшения демографической ситуации в городе Новосибирске, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением
о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, руководствуясь Уставом
города Новосибирска, Порядком
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске" на 2012 - 2015 годы (приложение).
2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэра города Новосибирска
от 27.10.2011 № 10030
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В
ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
(в ред. постановления
мэрии г. Новосибирска
от 07.06.2012 № 5387)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Улучшение демографической
ситуации в городе Новосибирске" на 2012 - 2015 годы
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Ведомственная целевая программа "Улучшение демографической│
│программы │ситуации в городе Новосибирске" на 2012 - 2015 годы │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Департамент по социальной политике мэрии города │
│программы │Новосибирска │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик │Главное управление здравоохранения мэрии города │
│ │оборудования на базе МБУЗ├─────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤ │ │ │
│ │ГКБ № 25 │Сумма затрат │тыс. │ │ 7000,0 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴─────────────────────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┼────────┼──────┤
│ Итого по подпункту 1.3: │ │ │345261,7│314108,0│360323,1│402109,8│419971,8│ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┼────────┼──────┤
│ Итого по Программе: │ │ │348021,1│345998,0│396183,5│440531,6│458531,6│ │ │ │
└─────────────────────────────────┴─────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┴────────┴──────┘
Примечания:
1. Используемые сокращения:
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
МБУЗ ГБ № 3 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская больница № 3";
МБУЗ ГКБ № 12 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница № 12";
МБУЗ ГКБ № 25 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница № 25";
МБУЗ ГВВ № 3 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Госпиталь ветеранов войн № 3";
МБУЗ ГДКБСМП - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская детская клиническая больница скорой медицинской помощи";
МБУЗ ДГКБ № 1 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница № 1";
МБУЗ ДГКБ № 3 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница № 3";
МБУЗ РД № 7 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Родильный дом № 7";
МБУЗ ЦПСиР - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Центр планирования семьи и репродукции";
РВЦ "Обские зори" - реабилитационно-восстановительный центр "Обские зори".
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы;
представляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска информацию о ходе исполнения мероприятий Программы за счет средств бюджета города;
представляет в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска отчет об исполнении Программы.
Ответственный исполнитель:
привлекает к исполнению мероприятий Программы специализированные организации на конкурсной основе;
проводит ежегодную оценку технического состояния зданий и медицинского оборудования учреждений здравоохранения города;
принимает меры к содержанию в технически исправном состоянии зданий и медицинского оборудования учреждений здравоохранения города;
представляет заказчику Программы информацию о ходе исполнения мероприятий Программы.
Контроль эффективности и целевого исполнения средств бюджета города, направленных на исполнение Программы, осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается достижение следующих важнейших целевых индикаторов Программы:
стабилизация показателя младенческой смертности на уровне не более 4,5 случая на 1000 младенцев, родившихся живыми;
стабилизация показателя материнской смертности на уровне не более 20 случаев на 100 тыс. младенцев, родившихся живыми;
уменьшение числа абортов до 32 случаев на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни на 1,8 года до 71,7 года;
снижение общей заболеваемости взрослых старше 18 лет до 1425 случаев на 1000 человек взрослого населения старше 18 лет;
снижение общей заболеваемости детей от 0 до 14 лет до 2100,9 случая на 1000 человек детского населения от 0 до 14 лет включительно;
снижение общей заболеваемости подростков от 15 до 18 лет до 1476,5 случая на 1000 человек подросткового населения от 15 до 18 лет включительно;
снижение общей смертности до 12,2 случая на 1000 человек населения.