АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 2816
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ И АРХИВНОМ ДЕЛЕ"
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода
от 27.03.2012 № 1140)
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением
Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода", в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель
Главы администрации
А.В.ЗЕМЛЯК
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 08.07.2011 № 2816
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ И АРХИВНОМ ДЕЛЕ"
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода
от 27.03.2012 № 1140)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) муниципального казенного учреждения Великого Новгорода "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода" (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 27.03.2012 № 1140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Муниципальная услуга предоставляется организациям - источникам комплектования отдела по вопросам формирования и содержания муниципального архива Управления по мере поступления обращений, организациям, не входящим в список источников комплектования, согласно условиям договора (далее - заявители).
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 27.03.2012 № 1140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Такие семинары могут проводиться вне плана.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Заместитель директора Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 27.03.2012 № 1140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем директора Управления проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента специалистами отдела.
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 27.03.2012 № 1140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (по конкретным обращениям заявителей).
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается с письменной жалобой в адрес:
заместителя директора Управления - на действия (бездействие) специалистов отдела;
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 27.03.2012 № 1140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
директора Управления - на действия (бездействие) заместителя директора Управления.
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 27.03.2012 № 1140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 27.03.2012 № 1140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителя.
5.5. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Ответ на жалобу не направляется, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов и обстоятельств);
текст письменной жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
(п. 5.6 в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 27.03.2012 № 1140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.7. Если по существу поставленного в жалобе вопроса ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба на основании настоящего Административного регламента признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия), а также принимаемых решений специалистов при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации.