Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 205-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

В связи с необходимостью уточнения целевых индикаторов, дополнительной потребностью главных распорядителей средств областного бюджета в бюджетных ассигнованиях на реализацию программных мероприятий Правительство Мурманской области постановляет:
внести изменения в долгосрочную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 255-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.10.2011 № 524-ПП), и изложить ее в новой редакции согласно приложению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 14 мая 2012 г. № 205-ПП

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

Паспорт долгосрочной целевой программы "Повышение
эффективности бюджетных расходов Мурманской области"
на 2011 - 2014 годы

┌────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Основание для   │постановление Правительства Мурманской области от 15.04.2011 №    │
│разработки      │194-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение    │
│программы       │эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011 - 2013│
│                │годы"                                                             │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тактическая цель│Повышение эффективности управления региональными финансами        │
│социально-      │                                                                  │
│экономического  │                                                                  │
│развития,       │                                                                  │
│достижению      │                                                                  │
│которой         │                                                                  │
│способствует    │                                                                  │
│программа       │                                                                  │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный │Министерство финансов Мурманской области                          │



















    K - оценка   достигнутого   i-м   муниципальным   образованием   уровня
     li
результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по состоянию
на отчетную дату;
    K - оценка  динамики  результатов   в   сфере  повышения  эффективности
     di
бюджетных   расходов,   достигнутых   i-м   муниципальным  образованием  по
состоянию на отчетную дату;
    k - количество муниципальных образований в соответствующей группе;
    d - доля  планового  объема  субсидий,  подлежащая  распределению между
     j
группами  муниципальных  образований,  предусмотренными пунктом 7 настоящих
Правил. Принимается равной 0,8 для первой группы, 0,2 - для второй группы.
9. Муниципальное образование, имеющее право на получение субсидии, представляет в Министерство финансов Мурманской области заявку на предоставление субсидии, включающую в том числе информацию о выполнении органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства Российской Федерации, а также о результатах, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и динамики данных результатов.
Форма заявки на предоставление субсидии, порядок ее представления и форма соглашения между Министерством финансов Мурманской области и органом местного самоуправления устанавливаются Министерством финансов Мурманской области.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Мурманской области.
11. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидии определяется по формуле:

         0,8
    У = -----
     i   РБО
            i

где:
    У - уровень    софинансирования    расходного     обязательства    i-го
     i
муниципального образования за счет субсидии;
    0,8 - средний уровень софинансирования;
    РБО - уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности i-го муниципального
       i
образования  на  соответствующий финансовый год после распределения дотации
на  выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), субсидии  на  формирование  районных  фондов финансовой поддержки
поселений, рассчитанный при распределении данной дотации и субсидии.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии утверждается Правительством Мурманской области при утверждении распределения субсидии.
12. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
13. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением Министерства финансов Мурманской области может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Мурманской области, представляет в указанное Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
16. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из достижения запланированных мероприятий региональной программы.
17. Целевым значением показателя эффективности использования субсидии является выполнение не менее чем на 90 процентов запланированных мероприятий муниципальной программы (за 12 месяцев с отчетной даты, на которую осуществлялась оценка достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов при распределении субсидий).
В случае если муниципальным образованием не достигнуто целевое значение показателя эффективности использования субсидии и отклонение фактически достигнутого значения показателя эффективности составляет более 50 процентов от среднего уровня среди муниципальных образований, получивших в отчетном году субсидии, объем субсидии, предусматриваемый бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально этому отклонению.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
18. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru