Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 23/16-П

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. постановления Мособлдумы
от 07.06.2012 № 37/18-П)

Московская областная Дума постановила:
1. Утвердить Положение об аппарате Московской областной Думы. (Приложение.)
2. Признать утратившими силу:
постановление Московской областной Думы от 19.12.2007 № 11/27-П "О Положении об аппарате Московской областной Думы";
постановление Московской областной Думы от 06.03.2008 № 10/34-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";
постановление Московской областной Думы от 13.11.2008 № 10/59-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";
постановление Московской областной Думы от 01.07.2010 № 8/125-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";
постановление Московской областной Думы от 28.04.2011 № 10/155-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы".

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю. Брынцалов





Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 24 мая 2012 г. № 23/16-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. постановления Мособлдумы
от 07.06.2012 № 37/18-П)

I. Общие положения

1. Аппарат Московской областной Думы (далее - Аппарат) сформирован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с Законом Московской области № 3/94-ОЗ "О Московской областной Думе" с целью обеспечения полномочий Думы, а также осуществления правового, организационного, информационно-аналитического, финансового, материально-технического и социально-бытового обеспечения деятельности Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, органов Думы, фракций в Думе.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и решениями Думы, Регламентом Думы, распоряжениями Председателя Думы, настоящим Положением.
3. Аппарат взаимодействует с аппаратами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
4. Финансирование Аппарата осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Думы.
5. Штатное расписание лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, штатное расписание помощников депутатов Думы (далее - штатное расписание Аппарата) являются приложениями к постановлению Думы об утверждении штатного расписания. Штатное расписание Аппарата утверждается Думой по представлению Председателя Думы, согласованному с Советом Думы.
6. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
7. Помощники депутатов Думы принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
8. Лица, занимающие должности в Аппарате, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с трудовым законодательством.
9. Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Думы.



обеспечение распространения официальной информации о деятельности Думы, ее органов, депутатов Думы через средства массовой информации;
обеспечение связи Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы, руководителей фракций, а также депутатов Думы со средствами массовой информации;
обеспечение представителей средств массовой информации сведениями о деятельности Думы;
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
12) общий отдел:
осуществление приема, регистрации и учета поступающей в Думу корреспонденции, ее обработки, аннотирования, реквизитного и документального оформления и направления Председателю Думы, другим адресатам;
осуществление документального оформления поручений Председателя Думы, его заместителей, председателей комитетов Думы, руководителя аппарата по поступающим документам и письмам граждан и организаций, своевременное направление их исполнителям;
осуществление ведения и оформления протоколов и стенограмм заседаний Думы, выпуск и доведение соответствующих решений и постановлений Думы, распоряжений Председателя Думы до депутатов и должностных лиц Думы, членов Правительства Московской области, прокуратуры Московской области;
13) отдел защиты государственной тайны и режима:
осуществление ведения секретного делопроизводства, ведение воинского учета депутатов Думы и государственных служащих;
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
(подп. 13 в ред. постановления Мособлдумы от 07.06.2012 № 37/18-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) отдел по обеспечению деятельности руководителя Аппарата:
осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению деятельности руководителя Аппарата.

IV. Руководство и организация деятельности Аппарата

1. Непосредственное руководство деятельностью секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления и отдела по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации осуществляет Председатель Думы.
2. Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы.
3. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций и комитетов осуществляется соответственно руководителями фракций и председателями комитетов.
4. Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляется депутатами Думы.
5. Руководство деятельностью Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, за исключением структурных подразделений Аппарата, указанных в частях 1-4 настоящего раздела.
Государственные служащие подразделений, указанных в частях 1-4 настоящего раздела, подчиняются руководителю Аппарата по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Аппарате.
6. Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно Председателю Думы.
7. Руководитель Аппарата:
осуществляет контроль за осуществлением организационно-технического, информационно-аналитического и документационного обеспечения деятельности Думы и ее органов, фракций, депутатов Думы, в том числе заседаний Думы и ее органов, заседаний фракций, депутатских слушаний и иных мероприятий;
вносит Председателю Думы проект бюджетной сметы Думы в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Думы;
осуществляет контроль за организацией планирования и проведения закупок товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности Думы;
осуществляет контроль за организацией работы с эксплуатирующими организациями;
осуществляет контроль за организацией и проведением протокольных мероприятий с участием Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, а также за организацией работы Думы в сфере международных и межпарламентских связей;
осуществляет контроль за организацией обеспечения материально-технического, социально-бытового, санаторно-курортного обслуживания депутатов Думы, государственных служащих, помощников депутатов, а также обеспечивает соблюдение режима секретности по защите сведений, содержащих государственную тайну;
представляет Председателю Думы предложения по внесению изменений в Положение об Аппарате;
вносит на рассмотрение Председателя Думы предложения по внесению изменений в штатное расписание Думы;
по поручению Председателя Думы представляет информацию об исполнении бюджетной сметы Думы и о работе Аппарата;
согласовывает должностные регламенты руководителей структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 5 настоящего раздела;
подписывает служебную документацию по вопросам, относящимся к его компетенции;
представляет Председателю Думы для утверждения положения о структурных подразделениях Аппарата, определенных абзацем первым части 5 настоящего раздела;
проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата, а также дает им поручения;
согласовывает с руководителями структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 5 настоящего раздела, направление в командировки работников этих структурных подразделений;
организует работу по проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, служебных проверок в Аппарате;
рассматривает инициативы депутатов Думы, руководителей фракций в Думе, председателей комитетов Думы и руководителей структурных подразделений Аппарата о поощрении работников Аппарата, применении к ним дисциплинарных взысканий и вносит Председателю Думы предложения по реализации указанных инициатив;
в пределах своей компетенции несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;
осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и должностным регламентом.
8. Руководитель Аппарата обеспечивает прохождение государственной гражданской службы работниками Аппарата в пределах своей компетенции.
9. Руководитель Аппарата имеет заместителя. Заместитель руководителя Аппарата выполняет поручения руководителя Аппарата, а также исполняет обязанности руководителя Аппарата в случае его отсутствия.
10. Определение порядка взаимодействия структурных подразделений Аппарата осуществляет Председатель Думы или по его поручению руководитель Аппарата.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru