МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 23/16-П
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. постановления
Мособлдумы
от 07.06.2012 № 37/18-П)
Московская областная Дума постановила:
1. Утвердить Положение
об аппарате Московской областной Думы. (Приложение.)
2. Признать утратившими силу:
постановление
Московской областной Думы от 19.12.2007 № 11/27-П "О Положении об аппарате Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 06.03.2008 № 10/34-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 13.11.2008 № 10/59-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 01.07.2010 № 8/125-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 28.04.2011 № 10/155-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы".
Председатель
Московской областной Думы
И.Ю. Брынцалов
Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 24 мая 2012 г. № 23/16-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. постановления
Мособлдумы
от 07.06.2012 № 37/18-П)
I. Общие положения
1. Аппарат Московской областной Думы (далее - Аппарат) сформирован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с Законом
Московской области № 3/94-ОЗ "О Московской областной Думе" с целью обеспечения полномочий Думы, а также осуществления правового, организационного, информационно-аналитического, финансового, материально-технического и социально-бытового обеспечения деятельности Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, органов Думы, фракций в Думе.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом
Московской области, законами Московской области, постановлениями и решениями Думы, Регламентом
Думы, распоряжениями Председателя Думы, настоящим Положением.
3. Аппарат взаимодействует с аппаратами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
4. Финансирование Аппарата осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Думы.
5. Штатное расписание лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, штатное расписание помощников депутатов Думы (далее - штатное расписание Аппарата) являются приложениями к постановлению Думы об утверждении штатного расписания. Штатное расписание Аппарата утверждается Думой по представлению Председателя Думы, согласованному с Советом Думы.
6. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
7. Помощники депутатов Думы принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
8. Лица, занимающие должности в Аппарате, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с трудовым законодательством.
9. Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Думы.
обеспечение распространения официальной информации о деятельности Думы, ее органов, депутатов Думы через средства массовой информации;
обеспечение связи Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы, руководителей фракций, а также депутатов Думы со средствами массовой информации;
обеспечение представителей средств массовой информации сведениями о деятельности Думы;
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
12) общий отдел:
осуществление приема, регистрации и учета поступающей в Думу корреспонденции, ее обработки, аннотирования, реквизитного и документального оформления и направления Председателю Думы, другим адресатам;
осуществление документального оформления поручений Председателя Думы, его заместителей, председателей комитетов Думы, руководителя аппарата по поступающим документам и письмам граждан и организаций, своевременное направление их исполнителям;
осуществление ведения и оформления протоколов и стенограмм заседаний Думы, выпуск и доведение соответствующих решений и постановлений Думы, распоряжений Председателя Думы до депутатов и должностных лиц Думы, членов Правительства Московской области, прокуратуры Московской области;
13) отдел защиты государственной тайны и режима:
осуществление ведения секретного делопроизводства, ведение воинского учета депутатов Думы и государственных служащих;
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
(подп. 13 в ред. постановления
Мособлдумы от 07.06.2012 № 37/18-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
14) отдел по обеспечению деятельности руководителя Аппарата:
осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению деятельности руководителя Аппарата.
IV. Руководство и организация деятельности Аппарата
1. Непосредственное руководство деятельностью секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления и отдела по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации осуществляет Председатель Думы.
2. Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы.
3. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций и комитетов осуществляется соответственно руководителями фракций и председателями комитетов.
4. Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляется депутатами Думы.
5. Руководство деятельностью Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, за исключением структурных подразделений Аппарата, указанных в частях 1
-4
настоящего раздела.
Государственные служащие подразделений, указанных в частях 1
-4
настоящего раздела, подчиняются руководителю Аппарата по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Аппарате.
6. Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно Председателю Думы.
7. Руководитель Аппарата:
осуществляет контроль за осуществлением организационно-технического, информационно-аналитического и документационного обеспечения деятельности Думы и ее органов, фракций, депутатов Думы, в том числе заседаний Думы и ее органов, заседаний фракций, депутатских слушаний и иных мероприятий;
вносит Председателю Думы проект бюджетной сметы Думы в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Думы;
осуществляет контроль за организацией планирования и проведения закупок товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности Думы;
осуществляет контроль за организацией работы с эксплуатирующими организациями;
осуществляет контроль за организацией и проведением протокольных мероприятий с участием Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, а также за организацией работы Думы в сфере международных и межпарламентских связей;
осуществляет контроль за организацией обеспечения материально-технического, социально-бытового, санаторно-курортного обслуживания депутатов Думы, государственных служащих, помощников депутатов, а также обеспечивает соблюдение режима секретности по защите сведений, содержащих государственную тайну;
представляет Председателю Думы предложения по внесению изменений в Положение об Аппарате;
вносит на рассмотрение Председателя Думы предложения по внесению изменений в штатное расписание Думы;
по поручению Председателя Думы представляет информацию об исполнении бюджетной сметы Думы и о работе Аппарата;
согласовывает должностные регламенты руководителей структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 5
настоящего раздела;
подписывает служебную документацию по вопросам, относящимся к его компетенции;
представляет Председателю Думы для утверждения положения о структурных подразделениях Аппарата, определенных абзацем первым части 5
настоящего раздела;
проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата, а также дает им поручения;
согласовывает с руководителями структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 5
настоящего раздела, направление в командировки работников этих структурных подразделений;
организует работу по проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, служебных проверок в Аппарате;
рассматривает инициативы депутатов Думы, руководителей фракций в Думе, председателей комитетов Думы и руководителей структурных подразделений Аппарата о поощрении работников Аппарата, применении к ним дисциплинарных взысканий и вносит Председателю Думы предложения по реализации указанных инициатив;
в пределах своей компетенции несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;
осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и должностным регламентом.
8. Руководитель Аппарата обеспечивает прохождение государственной гражданской службы работниками Аппарата в пределах своей компетенции.
9. Руководитель Аппарата имеет заместителя. Заместитель руководителя Аппарата выполняет поручения руководителя Аппарата, а также исполняет обязанности руководителя Аппарата в случае его отсутствия.
10. Определение порядка взаимодействия структурных подразделений Аппарата осуществляет Председатель Думы или по его поручению руководитель Аппарата.