АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 802
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА" И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
администрации МО городского округа
"Ухта" от 08.06.2012 № 1288)
Во исполнение решения
Совета МОГО "Ухта" от 22 февраля 2011 г. № 497 "Об утверждении положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования городского округа "Ухта" и урегулированию конфликта интересов", постановляю:
1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа "Ухта" и урегулированию конфликта интересов, утвердить ее состав
согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить порядок
работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования городского округа "Ухта" и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Отделу кадров администрации МОГО "Ухта" (Владыкина В.С.) ознакомить муниципальных служащих администрации МОГО "Ухта" под роспись с настоящим постановлением.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации МОГО "Ухта" от 5 марта 2010 г. № 60-лс.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
О.КАЗАРЦЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 29 апреля 2011 г. № 802
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА" И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Мосеев В.И. заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта",
председатель комиссии;
Журавлев В.Л. заведующий отделом предпринимательства, торговли и
бытового населения администрации МОГО "Ухта",
председатель профкома,
заместитель председателя комиссии;
Владыкина В.С. заведующий отделом кадров администрации МОГО
"Ухта", секретарь комиссии;
Иевлева Т.В. заведующий юридическим отделом администрации
МОГО "Ухта", член комиссии;
Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, направляемые по запросу руководителя администрации МОГО "Ухта" - члены комиссии.
Указанные лица определяются соответствующими организациями и учреждениями в соответствии с Порядком
работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа "Ухта" и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации МОГО "Ухта".
Приложение № 2
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 29 апреля 2011 г. № 802
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
администрации МО городского округа
"Ухта" от 08.06.2012 № 1288)
1. В своей деятельности Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа "Ухта" и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) руководствуется Положением
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования городского округа "Ухта" и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденным решением Совета МОГО "Ухта" от 22 февраля 2011 года № 497.
2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), недопустимо.
3. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации МОГО "Ухта", должно составлять не менее одной четвертой от общего числа членов Комиссии.
4. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем администрации МОГО "Ухта" материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые муниципальный служащий администрации МОГО "Ухта" обязан предоставлять в соответствии с действующим законодательством;
- о несоблюдении муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Руководитель администрации МОГО "Ухта" принимает решение о направлении данной информации на рассмотрение Комиссии в течение 3-х дней со дня поступления к нему такой информации.
б) поступившее в отдел кадров администрации МОГО "Ухта" в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации МОГО "Ухта":
- обращение гражданина, замещавшего в администрации МОГО "Ухта" должность муниципальной службы, включенную в перечень
должностей, указанный в Приложении 11 к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании городского округа "Ухта", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы;
(в ред. Постановления
администрации МО городского округа "Ухта" от 08.06.2012 № 1288)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- заявление муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, которые муниципальный служащий администрации МОГО "Ухта" обязан предоставлять в соответствии с действующим законодательством.
Отдел кадров администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней со дня поступления информации передает данную информацию руководителю администрации МОГО "Ухта" для принятия последующего решения о направлении информации на рассмотрение Комиссии. Руководитель администрации МОГО "Ухта" принимает решение о направлении данной информации на рассмотрение Комиссии в течение 3-х дней со дня поступления к нему такой информации.
в) представление руководителя администрации МОГО "Ухта" или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим администрации МОГО "Ухта" требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.
Руководитель администрации МОГО "Ухта" принимает решение о направлении данной информации на рассмотрение Комиссии в течение 3-х дней со дня поступления к нему такой информации.
4.1. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина, указанного в абзаце 2 подпункта "б" пункта 4
, в течение семи дней со дня поступления обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
(п. 4.1 введен Постановлением
администрации МО городского округа "Ухта" от 08.06.2012 № 1288)
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Председатель комиссии при поступлении к нему в соответствии с настоящим Порядком информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего администрации МОГО "Ухта", в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, содержащей основания для проведения соответствующего заседания Комиссии;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации МОГО "Ухта"; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностных лиц других органов местного самоуправления, государственных органов; представителей заинтересованных организаций; представителей муниципального служащего администрации МОГО "Ухта", в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
7. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего администрации МОГО "Ухта", в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменного заявления муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего администрации МОГО "Ухта".
8. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего администрации МОГО "Ухта" (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта" претензий, а также дополнительные материалы.
9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
10. По итогам рассмотрения вопросов Комиссия принимает одно из решений, указанных в Положении.
11. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4
настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решение принимается в пользу муниципального служащего администрации МОГО "Ухта".
12. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации МОГО "Ухта", решений или поручений руководителя администрации МОГО "Ухта", которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя администрации МОГО "Ухта".
13. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. В протоколе отражаются сведения определенные Положением.
14. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий администрации МОГО "Ухта".
15. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю администрации МОГО "Ухта", полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему администрации МОГО "Ухта", а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
16. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего администрации МОГО "Ухта", в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
17. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом кадров администрации МОГО "Ухта".