Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2012 г. № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2012 И 2013 ГОДЫ

Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в Республике Коми за счет средств Дорожного фонда Республики Коми на 2012 и 2013 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР





 
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 9 июня 2012 г. № 236
(приложение)

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2012 И 2013 ГОДЫ

1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в Республике Коми предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах населенных пунктов в Республике Коми, являющихся административными центрами городских округов и муниципальных районов Республики Коми и (или) имеющих численность постоянно проживающего населения свыше пяти тысяч человек (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства, дворовые территории, проезды к дворовым территориям).
2. Для целей настоящих Правил используются следующие термины:
дворовые территории - территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и дорогами, находящимися в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
проезды к дворовым территориям - внутриквартальные проезды, основное назначение которых установлено в своде правил СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, и находящиеся вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является соблюдение муниципальными образованиями условий, установленных настоящими Правилами.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы по капитальному ремонту и ремонту соответствующих дворовых территорий и проездов к ним, предусматривающей проведение ремонтных работ в соответствующем финансовом году (далее - муниципальная программа);
б) наличие генерального плана городского округа (поселения), утвержденного в установленном порядке;
в) наличие оформленных в соответствии с требованиями законодательства правоустанавливающих документов на земельные участки под многоквартирными домами, предусмотренными в муниципальной программе;
г) наличие утвержденной в установленном порядке:
рабочей документации на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий;
рабочей документации на капитальный ремонт проездов к дворовым территориям;
сметной документации на ремонт проездов к дворовым территориям (далее - объекты);
д) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия;
е) решение общего собрания членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на проведение в текущем году капитального ремонта и ремонта дворовых территорий в случае капитального ремонта и ремонта дворовых территорий.
5. Виды работ, включенные в расходы муниципальной программы, финансируемые за счет субсидий:
устройство покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в пределах проезжей части;
устройство покрытий тротуаров, прилегающих к проезжей части;
устройство водоотводных лотков, прилегающих к проезжей части.
 
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально количеству многоквартирных домов в населенном пункте, указанном в пункте 1 настоящих Правил, на начало текущего финансового года и утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
7. Субсидии предоставляются Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
8. Для заключения Соглашений органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
а) копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы;
б) перечня объектов с указанием сметной стоимости ремонта и капитального ремонта, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;
в) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;
г) выкопировки из генерального плана городского округа (поселения), утвержденного в установленном порядке, района (квартала) проведения ремонта с отражением на ней дворовых территорий и объектов, подлежащих капитальному ремонту, ремонту, в масштабе не менее 1:2000;
д) копии муниципальных правовых актов о предоставлении земельных участков для обслуживания многоквартирных домов, дворовые территории и проезды к дворовым территориям которых подлежат капитальному ремонту, ремонту, с приложением планов границ земельных участков и с отражением на них элементов благоустройства или копии кадастровых паспортов на земельные участки под многоквартирными домами, дворовые территории которых подлежат капитальному ремонту, ремонту;
е) при включении в заявку объектов капитального ремонта, ремонта проездов к дворовым территориям:
заверенную в установленном порядке копию рабочей документации на капитальный ремонт проездов к дворовым территориям каждого из объектов;
заверенную в установленном порядке копию сметной документации на ремонт проездов к дворовым территориям каждого из объектов, дефектные ведомости и ведомости объемов работ по соответствующим объектам;
ж) при включении в заявку объектов капитального ремонта, ремонта дворовых территорий:
реестр решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах о проведении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий;
заверенную в установленном порядке копию рабочей документации на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий каждого из объектов.
Министерство в день получения от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) документов, указанных в настоящем пункте, выдает органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) расписку о получении названных документов с указанием их перечня и даты получения.
9. В течение 20 календарных дней с даты поступления заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Министерство рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов заключает Соглашение или направляет мотивированный отказ от заключения Соглашения в случаях:
при непредставлении полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;
при несоблюдении условий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
несоответствии представленной рабочей (сметной) документации нормативным требованиям.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) при устранении выявленных недостатков, указанных в настоящем пункте, вправе повторно представить в Министерство документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил.
10. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий и проездов к ним в населенных пунктах поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 99 процентов расходного обязательства.
12. Предоставление субсидий осуществляется Министерством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования в порядке, установленном в Соглашениях, указанных расходов из местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Коми в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Министерством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.
Заявки на оплату расходов представляются Министерством Министерству финансов Республики Коми в течение 3 рабочих дней с даты получения Министерством предусмотренных в Соглашениях документов, необходимых для перечисления субсидий.
13. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашениями.
14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам отчетного года путем сравнения установленного в Соглашениях и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии:
количество дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах, указанных в пункте 1 настоящих Правил, на которых осуществлен капитальный ремонт и ремонт;
количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах, указанных в пункте 1 настоящих Правил, на которых осуществлен капитальный ремонт и ремонт.
15. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашениях.
Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
16. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, Министерством в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидий принимается решение о сокращении на 50 процентов суммы не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, в отношении которых Министерством в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
17. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Министерство ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru