АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2012 г. № 5/1313
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
В соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о жилищно-коммунальных услугах оказываемых населению, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы (Медова Г.В.), обеспечить исполнение административного регламента
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 3 мая 2012 г. № 5/1313
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о жилищно-коммунальных услугах оказываемых населению (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация), порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, а также их законные представители (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.adminta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются причины отказа)
Руководитель администрации
МОГО "Инта" ________________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о жилищно-коммунальных услугах
оказываемых населению
Руководителю администрации муниципального
образования городского округа "Инта"
__________________________________________
__________________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес, контактные
телефоны)
__________________________________________
__________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
адрес фактического проживания)
Обращение (Жалоба)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
__________________________________________________________________________,
(указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность,
наименование органа местного самоуправления, реквизиты документа)
предоставляющего муниципальную услугу _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств)
"__" ____________ 20__ года ____________________
(подпись)